Уэда рассказывает о геймплее и истории создания The Last Guardian
Интернет-ресурс IGN продолжает снабжать нас любопытными подробностями
The Last Guardian.
В новом видеоинтервью художественный руководитель проекта
Фумито Уэда (Fumito Ueda) с энтузиазмом рассказывает о том, чем
The Last Guardian похожа на предыдущие творения гейм-дизайнера
Ico и
Shadow of the Colossus и как грядущий экшен искусно сочетает в себе головоломки, исследование и сражения. Причём делает это так, чтобы пользователи не смогли заранее предугадать, что именно ждёт их впереди.
Кстати, обратите внимание, что, по словам
Уэды, бои в игре нужны не для развлечения, а для того, чтобы продемонстрировать мощь чудо-зверя Трико.
https://www.youtube.com/watch?v=7SG-i4siVFcВо втором же видео на семь с лишним минут создатель
The Last Guardian описывает, как
SCE Japan Studio и
genDESIGN столько лет шли к тому, чтобы мир всё-таки увидел историю непростой дружбы мальчика и Трико. Там же
Уэда вспоминает, как сперва негативно отнёсся к переносу игры на PlayStation 4 (ведь это означало ещё большую задержку премьеры), но затем передумал.
https://www.youtube.com/watch?v=w71wDbXYheM