Уэда рассказывает о геймплее и истории создания The Last Guardian

Анастасия Бунчук 30 мая 2016 10:51 5
Интернет-ресурс IGN продолжает снабжать нас любопытными подробностями The Last Guardian.

В новом видеоинтервью художественный руководитель проекта Фумито Уэда (Fumito Ueda) с энтузиазмом рассказывает о том, чем The Last Guardian похожа на предыдущие творения гейм-дизайнера Ico и Shadow of the Colossus и как грядущий экшен искусно сочетает в себе головоломки, исследование и сражения. Причём делает это так, чтобы пользователи не смогли заранее предугадать, что именно ждёт их впереди.

Кстати, обратите внимание, что, по словам Уэды, бои в игре нужны не для развлечения, а для того, чтобы продемонстрировать мощь чудо-зверя Трико.

https://www.youtube.com/watch?v=7SG-i4siVFc

Во втором же видео на семь с лишним минут создатель The Last Guardian описывает, как SCE Japan Studio и genDESIGN столько лет шли к тому, чтобы мир всё-таки увидел историю непростой дружбы мальчика и Трико. Там же Уэда вспоминает, как сперва негативно отнёсся к переносу игры на PlayStation 4 (ведь это означало ещё большую задержку премьеры), но затем передумал.

https://www.youtube.com/watch?v=w71wDbXYheM

Другие новости

Комментарии

Весьма необычный способ рекламы игры, которую делают 10 лет. Но мне нравится такой плавный подход к игре и продвижение её.
Харэ глагольствовать, запили игру уже наконец!
«4000 рублей, 5 часов геймплея.» © В. Гальперов, «Order 1886»
Добавим только фразу «10 лет разработки».
Кто-нибудь понял, что пытался нам сказать Уэда?
Еще сама игра будет за 6 часов проходиться. Самый сок.
Все комментарии