Новые кадры и много подробностей об умершей Legacy of Kain: Dead Sun

Геннадий Воробьев 27 мая 2016 14:00 56
Ни для кого не секрет, что в районе 2012-го года серия Legacy of Kain должна была переродиться вместе с экшеном Legacy of Kain: Dead Sun. Однако после трёх лет разработки Square Enix отменила игру. Разработчики из Climax из-за особенностей контракта до сих пор не могут в открытую говорить о Dead Sun, но под покровом анонимности не прекращают сливать новую информацию.

Портал Eurogamer пообщался с очевидцами и написал довольно внушительный материал, в котором рассказал о жизни и смерти Legacy of Kain: Dead Sun, а также опубликовал ролик с новыми кадрами (первый ниже по курсу).

Climax взялась за Dead Sun в районе 2009-го года, после окончания работ над Silent Hill: Shattered Memories. Игра строилась на Unreal Engine 3, должна была выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и описывалась как «канал HBO делает The Legend of Zelda». HBO со своими сериалами в те годы считался синонимом смелости и жёсткости, и Square Enix очень нравилось такое сравнение. Dead Sun целила в рейтинг «18+»: кровища, расчленёнка, ругань, голые сиськи и всякие взрослые темы.

https://youtu.be/JSWA1JpCpBo

Сюжетно Dead Sun являлась мягким перезапуском: она вписывалась в существующую вселенную Legacy of Kain, однако её история разворачивалась спустя сотни лет после Soul Reaver, а главный герой был абсолютным новичком в серии.

Climax создавала игру таким образом, чтобы зацепить условных любителей Call of Duty — аудитория фанатов Legacy of Kain была слишком нишевой. Square Enix со своей стороны продвигала похожие идеи: издательство требовало, чтобы Dead Sun временами казалась «по-идиотски простой», из-за чего в игру внедрили много механик-помощников. По нажатию на правый стик, например, прокладывался путь до следующей сюжетной цели. Боевая система напоминала Batman: Arkham Asylum, но была быстрее и предлагала множество добиваний. Структура мира, как вы могли догадаться, походила на The Legend of Zelda: полуоткрытые локации с аналогом подземелий.

https://youtu.be/XBN8N2NXfi4

Критические проблемы у Dead Sun возникли на самых разных уровнях. Во-первых, сама Climax не могла добиться приличной производительности на консолях: на Xbox 360 игра шла более-менее, но памяти PlayStation 3 уже не хватало. Главный герой мог в любой удобный момент переходить между двумя измерениями, и эта фишка сжирала слишком много ресурсов. Во-вторых, Square Enix начала серьёзно опасаться за финансы. В 2010-м году вышли Darksiders и Castlevania: Lords of Shadow, которые были похожи на Dead Sun. Эти экшены прилично выглядели, получили хорошую прессу, но провалились в продажах. Кроме того, Square Enix в те годы сильно полагалась на среднюю оценку Metacritic. Аналитики издательства предсказывали, что Dead Sun получит 80 баллов, тогда как компания метила в 85. В-третьих, даже с названием царила неразбериха: маркетологи настаивали на подзаголовке «Мёртвое солнце», но Climax оказалась резко против. В их Legacy of Kain небесное светило ни разу не умирало, поэтому такое имя не отражало сути игры.

Наконец, сейчас инсайдеры Climax признают, что студия попыталась откусить больше, чем могла прожевать. Dead Sun стала чересчур большой и амбициозной, у разработчиков не хватало опыта и трудовых ресурсов сделать всё как надо и в нужные сроки.

Climax похоронила проект в середине мая 2012-го, за месяц до того, как Legacy of Kain: Dead Sun должны были анонсировать на выставке E3.

https://youtu.be/3N9nZZJeo6I

Другие новости

Комментарии

climax как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Сколько продано копий?
Thq это какая игра от них? Bioware? Dragon age инквизиция? Capcom? От них то какая игра? И я не фанат гта, я трезво смотрю на вещи и различию хорошее от плохого. Почти все, что ты перечислил плохое.
Bethesda, и вот только не надо мне втирать про Алдуинов, фанатов, и прочее, чем вы там любите засирать классные игры, Black Isle, THQ, BioWare, 2K Czech, Capcom, черт это только первые на ум пришли, а если я еще подумаю больше выйдет, если ты фанат ГТА ради бога, но не надо говорить, что мои любимые игры TES или OKAMI, Fallout, Dead island, Mafia, Drago Age мир и наполнение которых, чем то хуже чем открытый мир ГТА, а еще есть, InFamous, Batman, Shenmue во как даже, та что бери свои слова назад и не выпендривайся, про открытые миры если фар край и гта две игры в которые ты играл то да, тебе не с чем сравнивать, а есть еще всегда Wow мир которого и есть целая вселенная, и у нее целая история.
P. S. Ты не прав, и ты это знаешь.
Откуда данные?
Все комментарии