Создатель Unreal в восторге от новой DOOM, но с одной оговоркой

Геннадий Воробьев 14 мая 2016 16:09 145
Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) знает толк в беспощадных шутерах. Как-никак, он является одним из создателей Unreal и Gears of War. Так вот, дизайнер поиграл в новую DOOM и поделился в «Твиттере» первыми впечатлениями.

Блежински считает, что оружие в игре чувствуется хорошо, а уклон в сатанизм к месту. Кроме того, Клифф был рад снова оказаться на поверхности Марса и оценил подачу сюжета через «призраков», напомнивших ему о System Shock 2. Тайна личности главного героя тоже заинтриговала девелопера.

Единственная небольшая претензия Блежински — DOOM слишком увлекается добиваниями. Клифф признаётся, что совершил такую же ошибку в «своей старой франшизе» (видимо, речь о Gears of War). Игроки, по мнению дизайнера, в шутере хотят стрелять и побеждать, а на красивенькие анимации, которые замедляют экшен на экране, им плевать.

Однако в целом Блежински называет DOOM «фантастической».



Другие новости

Комментарии

Судя по отзывам после ОБТ — игра говнецо, по крайней мере мультиплеерная часть.
А сейчас машину маркетинга и пиара по полной раскрутили.
Никогда не понимал шарма таких игр как Doom, Quake, Unreal, когда как к одиночной кампании придирок не имею, а мультиплеер просто скучен, бегай, прыгай, стреляй с базуки, надоедает уже через 20мин
Здесь нужно получать удовольствие от разлетающихся врагов на куски.
почему мне кажется что это неправильно?
Denuvo нагружает накопитель вот и подгрузки. Прочекай нагрузку на свой Жесткий диск.
Я думал здесь будет написано что-то типа — «игра очень крутая, но есть одна претензия — это не DooM».
Все комментарии