Total War: Warhammer будет поддерживать модификации со дня релиза

Любители покопаться под цифровым капотом и настроить все «экспириенсы» под себя сейчас наверняка обрадуются: Creative Assembly объявила, что Total War: Warhammer будет поддерживать модификации прямо со дня релиза. Причём первые моды появятся одновременно с игрой.

Как и раньше, инструментарий для народного творчества зовётся Assembly Kit. Правда, на старте функций будет не так много: пользователи смогут поиграться с текстурами, моделями и анимациями, а вот редакторы карт и прочего завезут позже в этом году.

Creative Assembly уже вручила инструментарий проверенным членам сообщества, которые обеспечат Total War: Warhammer несколькими модификациями ко дню выхода 24 мая. Одна из них называется «Regional Occupation Mod» — она снимает ограничения для городов, чтобы их могли занимать любые расы. Второй мод — это «Legendary Lord Start Position Mod». Он позволит игрокам указывать стартовые позиции для легендарных повелителей.

Кроме того, в Total War: Warhammer будет интеграция с сервисом Steam Workshop, а для управления модами разработчики предлагают программу Total War Mod Manager.

Другие новости

Комментарии

«Ребят, нам лень пилить контент до конца, но вот вам инструментарий, сделайте за нас к релизу.»

А так да, молодцы.
Эт да, было бы круто… Только пришлось бы мододелам делать тонны маленьких карт, да с городскими ландшафтами
глядишь и Denuvo уберут С чего бы? Игра то продаваться должна, движуха бесплатной не бывает.
Наверняка найдутся энтузиасты, хотя бы из тех, кто до сих пор продолжает развивать свои моды по ЛОТРу к Медивелу 2. Но займёт это не год и не два, к сожалению.
У GW вообще пошла движуха, то они общую книгу для моряков делают, то хаоситам старые сапплименты обновили, в АоС возвращают очковую систему, скоро выйдет расширение на самолёты, куча новых faq ов вышло (черновые варианты).Ещё и моды разрешили, глядишь и Denuvo уберут.
Все комментарии