«Антишутер» по версии создателей F.R.A.G.

Анастасия Бунчук 29 апреля 2016 17:04 102
Итак, интрига раскрылась, и Mail.Ru Group с Allods Team признались, что же такое, по их мнению, «антишутер». (Но тут мы вынуждены предупредить, чтобы вы заранее убрали из рук все тяжёлые и острые предметы, ибо прочтение последующего текста и просмотр видео могут спровоцировать непроизвольный жест, соединяющий лицо и ладонь.)

После анонса F.R.A.G. в Сети появилось немало догадок о природе «антишутера». И, если уж на то пошло, никто так и не сумел понять, что это значит. Включая, по-видимому, самих разработчиков. По крайней мере, именно такое впечатление складывается, когда читаешь их описание трёх «основных особенностей» F.R.A.G.:

● уникальные герои со своими характеристиками, историей и геймплеем вместо привычных классов;
● открытие и комбинирование способностей героя вместо «однотипной прокачки»;
● на первом месте стратегическое мышление вместо скорости реакции.

Ну а чтобы вы ещё больше прочувствовали, какая веселуха творится в студии, Allods Team записала первый «антидневник» антиразработчиков. При этом нас пытаются убедить, будто руководитель F.R.A.G. Илья Вайсман всё это рассказывает «искренне», «без подготовленных фраз».

https://www.youtube.com/watch?v=WCSKV4b1gW0

Тем не менее пока рано списывать проект со счетов. Давайте всё-таки судить не по странной рекламной кампании, а по реальному геймплею (вдруг годная игра в жанре MOBA «антишутер» окажется!), первый кадр из которого можно рассмотреть ниже.

Другие новости

Комментарии

Диванный аналитик в действии. Не видел геймплея, а уже поставил клеймо на игре =\
Все мы на диванах, но это не повод закапывать игру до релиза. Нужно пощупать самому, а потом уже делать выводы.
Твои антишутки очень антисмешны, но игра — да, заинтересовала.
Не переживай. Корону главного антишутера в этом году Дум по праву заслужил.
Дурачок) Что ты знаешь о Аллодах?) Их разработал Nival, и в начале были две части сингла, и лишь потом на основе сделали ММО. Про танки да, но я про них ничего не знаю, поэтому молчу. Про варфейс — глупо. Думаешь Crytek стали бы делать игру по заказу? Сомневаюсь. А вот Skyforge не трожь, сначала почитай, поиграй, а уж потом выкладывай глупые мысли, если понять ничего не смог)
Все комментарии