«Антишутер» по версии создателей F.R.A.G.
Итак, интрига раскрылась, и
Mail.Ru Group с
Allods Team признались, что же такое, по их мнению, «антишутер». (Но тут мы вынуждены предупредить, чтобы вы заранее убрали из рук все тяжёлые и острые предметы, ибо прочтение последующего текста и просмотр видео могут спровоцировать непроизвольный жест, соединяющий лицо и ладонь.)
После анонса
F.R.A.G. в Сети появилось немало догадок о природе «антишутера». И, если уж на то пошло, никто так и не сумел понять, что это значит. Включая, по-видимому, самих разработчиков. По крайней мере, именно такое впечатление складывается, когда читаешь их описание трёх «основных особенностей»
F.R.A.G.:
● уникальные герои со своими характеристиками, историей и геймплеем вместо привычных классов;
● открытие и комбинирование способностей героя вместо «однотипной прокачки»;
● на первом месте стратегическое мышление вместо скорости реакции.
Ну а чтобы вы ещё больше прочувствовали, какая веселуха творится в студии,
Allods Team записала первый «антидневник»
антиразработчиков. При этом нас пытаются убедить, будто руководитель
F.R.A.G. Илья Вайсман всё это рассказывает «искренне», «без подготовленных фраз».
https://www.youtube.com/watch?v=WCSKV4b1gW0Тем не менее пока рано списывать проект со счетов. Давайте всё-таки судить не по странной рекламной кампании, а по реальному геймплею (вдруг годная игра в жанре
MOBA «антишутер» окажется!), первый кадр из которого можно рассмотреть ниже.