Первый взгляд на геймплей тактического шутера Space Hulk: Deathwing

Геннадий Воробьев 29 апреля 2016 14:05 86
Игры по вселенной Warhammer 40,000 нынче не редкость, однако далеко не все из них выглядят хоть сколько-нибудь прилично. Возможно, унылую тенденцию переломит шутер от первого лица Space Hulk: Deathwing, в сердце которого бьётся «мотор» Unreal Engine 4.

Focus Home Interactive и Streum On Studio представили первый геймплейный ролик, в котором рассказали об основах игры и показали готовые наработки. Deathwing опирается, конечно же, на настольную Space Hulk: терминаторы высаживаются на огромное космическое судно и должны зачистить его от генокрадов.

Каждая миссия в Deathwing — это новый корабль, но все без исключения локации основаны на мифологии Warhammer 40,000. Воевать можно и одному при поддержке ботов, и в кооперативе с друзьями. Урон, который наносят вам враги, распределяется по всему телу: например, если ваша правая рука пострадала в бою, у вас не получится эффективно стрелять из оружия, которое вы держите в этой самой руке.

Space Hulk: Deathwing должна выйти в течение 2016-го.

https://www.youtube.com/watch?v=MERJhTprNpw

Другие новости

Комментарии

симулятор силовой брони из fallout 4 :)
Жертвовать геймплеем ради какого-то там канона — идея довольно ДЕРЬМОВАЯ
Визуально все выглядит более чем шикарно. Но по тем геймплейным роликам, что выходили до этого трейлера, как-то сомневаешься насчет геймплея: наши терминаторы крайне медленные и неповоротливые и в соответствии с этим бои выглядят как-то неуклюже и сонно.
Учитывая что Space Hulk это настолка, то по настолке годный сюжет не запилить. Ну с другой стороны в Battlefleet Gothic: Armada сюжетка есть.
Ну тут уже проблемы не сколько разработчиков игр как создателей самого движка.
Все комментарии