Ромеро и Кармак готовят Blackroom — шутер, где есть и ад, и космос, и пираты

Анастасия Бунчук 25 апреля 2016 19:47 29
Помните, как несколько дней назад соучредители знаменитой компании id Software Джон Ромеро (John Romero) и Адриан Кармак (Adrian Carmack) отлично спародировали финал фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», попутно намекнув, что взялись за старое?

Так вот сегодня разработчики от имени студии Night Work Games запустили кампанию на Kickstarter в надежде собрать 700 тысяч американских долларов на производство их нового шутера с видом от первого лица под названием Blackroom.

Сюжет Blackroom вращается вокруг одноимённой «технологии предвосхищающей памяти» (Predictive Memory Technology) для создания голографической симуляции выдуманной компании Hoxar, Inc., которую можно использовать хоть для развлечения, хоть для военных тренировок. Проекции, конечно, получаются крайне реалистичными, да только технология не лишена «тревожных аномалий». И вам в роли старшего инженера Hoxar Сантьяго Соноры (Santiago Sonora) предстоит отыскать и разобраться с проблемой, путешествуя по различным симуляциям, основанным на ваших «глубочайших страхах и воспоминаниях».
По мнению создателей Doom и Quake, компьютерная Blackroom — это именно тот шутер со «стремительным, жестоким и мастерским» геймплеем, которого ждали фанаты FPS. Пользователей ждут и одиночная кампания на десять с лишним часов, и различные мультиплеерные режимы, включая кооператив, Deathmatch 1 на 1, свободную арену. И всё это на фоне многообразных локаций вроде «хардкорного военного симулятора, дьявольской преисподней, межзвёздного пространства, разрушенного особняка викторианской эпохи, города-призрака с Дикого Запада и даже пиратского галеона».

Если Kickstarter-кампания, на счету которой пока более 23 тысяч, наберёт достаточную сумму, Blackroom выйдет ориентировочно зимой 2018-го года.

https://www.youtube.com/watch?v=v7-nKfsEevA

Другие новости

Комментарии

Одно лишь то, что ромеро использует для пиара ОДНОФАМИЛЬЦА кармака уже вызывает недоверие к проекту.

Вообще в ид что-то многовато тесок. ДЖОН ромеро и ДЖОН кармак. Эдриан КАРМАК и джон КАРМАК.
Ну начинания Кармака и Ромеро давно прошли. Надо двигаться вперед не зависая на одном месте. Однако идея с голо-виртуальной реальностью довольно интересна.
Вот как то печально. Ролик выглядит пиzец как дешево и халтурно и большую часть рассказывается не о игре, а о «тут работают Ромеро и А. Кармак, создатели вашего любимого Дума и это чистое совпадение, что мы объявились именно сейчас, на пике хайпа этой франшизы, таа что задонатте нам баксы на кикстартере и мы вам вернем эру хардкорных ФПС!».
Да, это явно лохотрон еще больший Дайкатаны. Ромеро, не майся херней. Лучше попросись обратно в Ид Софтвэр. Если примут. Адриана примут точно, а вот ты, обладатель отличного стажа в мобилках и фритуплейках за последние 15 лет, явно будешь под вопросом.
Посмотрим )
Ну не совсем, по крайней мере не все уровни. Сам сейчас заканчиваю проходить TNT (до релиза 4-ой части прохожу все думы) и я видел там уровни с бредовой архитектурой.
Все комментарии