Сюжетный режим в The Long Dark задерживается, но станет лучше
Студия
Hinterland давным-давно обещала покупателям
The Long Dark сюжетный режим и в прошлом декабре даже назвала приблизительную дату выхода первого эпизода — весна 2016-го. Однако он задержится в очередной раз, и на то есть несколько весомых (и приятных!) причин.
Создатели игры посвятили объяснениям длиннющий пост в
официальном блоге. Изначально
Hinterland планировала запустить лишь одну серию сюжетного режима длиной около двух часов. Но в определённый момент студия посчитала, что для современного игрового рынка с высокой конкуренцией, системой возвратов в Steam и влиянием YouTube этого явно недостаточно. Поэтому вместо одной серии разработчики выпустят сразу две, которые займут примерно 4-6 часов геймплея.
Помимо прочего, постепенно у
Hinterland выросли и амбиции. В первых двух эпизодах девелоперы представят совершенно новые регионы, которых нет в нынешнем режиме «песочницы» — так игроки не будут чувствовать, что сюжет склеен на коленке из готовых материалов. Появится и некая уникальная механика, которая в свободное выживание перейдёт только после полноценного релиза. Значительно улучшится внешний вид: сперва
Hinterland хотела подавать диалоги через двухмерные вставки с портретами, но теперь студия готова раскошелиться на захват движений и лицевую анимацию, чтобы ролики в
The Long Dark выглядели естественно. Изменения продемонстрированы в видео ниже.
Авторы подчёркивают, что все эти навороты (включая пять сюжетных эпизодов первого сезона) нынешние владельцы
The Long Dark получат бесплатно. Надо только подождать ещё немного. Сколько именно — пока неизвестно, так как
Hinterland больше не хочет называть сроки, если не уверена в них на сто процентов.
https://youtu.be/RM0rpLoqzgA