Final Fantasy XV: 50 часов и 30 fps

Анастасия Бунчук 24 марта 2016 20:27 57
Вчера руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) порадовал нас известием о том, что усилиями компании «СофтКлаб» новая глава популярной франшизы будет переведена на русский язык. После чего в Сети всплыли ещё кое-какие подробности релиза.

Прежде всего, разработчик признался, что за последнее время геймплей Final Fantasy XV так неожиданно разросся в объёме, что, чтобы пройти игру, прилежным пользователям придётся потратить не сорок (как раньше считал Табата), а все пятьдесят часов своей жизни.

Заметьте, что, по словам создателя Final Fantasy XV, в данный момент команда Square Enix занимается отнюдь не финальной балансировкой RPG, но всё ещё старается добиться оптимального баланса. Цель — 30 кадров в секунду. Однако иногда кадровая частота всё-таки «выходит за пределы 30».

Но вы не отчаивайтесь! Во-первых, Табата обещает, что к релизу геймплей переживёт ещё немало правок и оптимизации. А во-вторых, если игроделам не удастся зафиксировать 30 fps, они придумают «что-нибудь другое». В любом случае, на специальном мероприятии, которое состоится 31 марта, Square Enix в обязательном порядке уделит внимание кадровой частоте Final Fantasy XV.

Кстати, там же японцы планируют «как следует» показать (новую?) техническую «демку».

Другие новости

Комментарии

ты что ни разу не играл в jrpg? Они прямые как моя кишка, из дополнительного разве что дрочильня нескольких видов.
я как бы во все финалки(кроме мультиплеерных и после 12 части) играл и проходил, и этот хронокросс и хронотриггер. Все жрпг абсолютно линейны, есть только видимость открытого мира, а на деле его там нет. Все зоны открываются по мере прохождения сюжета. Как в ларе 13 года, там же такой же мир не считается открытым. А что из демки я увижу? Очередной японский калл, который людям старше 25 лет не интересен.
Это у тебя фантазии насчет jrpg. Человек выше прав, сюжет прямая кишка. По крайней мере все финалки, что я проходил такие. Побочек там толковых и нет, а если и есть то завязаны на гринде. В chrono cross куча компаньонов, которые толком не прописаны. На сюжет они не сильно влияют.
Чет за свои 110 часов в Bloodborne заметил где то 3-4 проседания FPS, и то когда камера захватывала пол локации или эффектов ФИЗОНА зашкаливали.
бля открытый мир, можем доп персов открывать и качаться где хотим, офигеть вот это круто. Качаться где хотим нельзя, мало того что зоны открываются постепенно по мере прохождения, да ещё и качаться на старых спотах(или как это называется) не имеет смысла т.к. они дают опыта в разы меньше чем на новых.
Все комментарии