Elite: Dangerous поддержит Oculus Rift с 28 марта

Анастасия Бунчук 11 марта 2016 14:32 11
Ещё в конце января умельцы из Frontier Developments утверждали, что не собираются распылять силы на то, чтобы одновременно прикручивать к Elite: Dangerous поддержку сразу двух шлемов виртуальной реальности, в итоге отдав приоритет Vive от HTC. Однако сейчас выясняется, что и Oculus Rift разработчики не забросили.

По словам главного управляющего компании Дэвида Брейбена (David Braben), на тот момент, по условиям контракта с Oculus VR, создатели космического симулятора не имели права разглашать какие-то детали. А вот теперь уже можно.

Frontier Developments официально подтвердила, что пользователи Elite: Dangerous смогут отправиться в виртуальную реальность вместе с Oculus Rift в первый же день релиза потребительской версии шлема, то есть с 28 марта. Причём совершенно бесплатно. Тогда как желающие потратить деньги на любимую игру смогут это сделать при помощи специального Deluxe Edition, которое обоснуется в Oculus Store и будет включать в себя саму Elite: Dangerous, Horizons и набор покрасок вкупе с декоративной фигуркой на приборную панель.

Другие новости

Комментарии

забывать о стандартизации нужно было забывать, когда разрабатывалось новое поколение консолек
ИМХО
Был бы dinput, как раньше и никто бы не трахал мозги с тем, что их старые геймпады не работают в новых играх. Плюс было бы больше возможностей для настройки любого геймпада. В общем — жилось бы лучше без такой прекрасной стандартизации, которая по-сути своей явилась монополизацией и изначально чуть ли не ультимативным аргументом покупать майкрософтские геймпады, хотя разумеется в итоге появились альтернативы и от других производителей…
По сути проблема последних 2 пунктов довольно быстро решиться каким нибудь внешним фреймворком, который по сути предложит третий стандарт, который будет в зависимости от подключенного шлема дергать его API. По такой же схеме коммерческая разработка приложений под мобилки работает, там тоже развелось стандартов под каждый чих, одни на своем подмножестве java, другие на objective-c, третьи вообще на c# или .net. А итоговое приложение по желанию заказчика должно быть везде, выглядеть и юзаться одинаково, в итоге лепят web приложение которое даже на холодильнике запустится если там браузер есть.

Так что имхо разные стандарты не проблема, особенно если их заранее включат в популярные движки типа юнити или анриала, и как нибудь унифицируют общение с ними чтобы вообще забыть о том что шлемы разные.
Одноразовый код на 10% скидку на Planet Coaster: Early Bird Alpha Edition:
310T8-4K6YT-2KTHZ-8AIXN-PCEBD
Блин игра сама по себе чертовски хороша, хотел бы я на это посмотреть в oculus или hts vive и улететь " в бесконечность и далее"
Все комментарии