Uncharted 4: A Thief's End снова задерживается
Почти одновременно с
хорошими новостями об открытом бета-тесте мультиплеера
Uncharted 4: A Thief's End поступили и плохие: заключительное приключение Нейтана Дрейка не выйдет в срок и снова задержится. К счастью, ненадолго.
Президент
Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden)
сообщил, что отныне новая дата релиза — 10 мая 2016-го. Корпорация хочет убедиться, что игра
Naughty Dog успешно запустится по всему миру в один день, для чего необходима дополнительная пара недель.
Но у Интернета, конечно же, есть своя версия событий. Шутники уверяют, что
Naughty Dog обнаружила в
Uncharted 4 ещё больше артов от
Ubisoft и теперь усиленно их вычищает, как это случилось с
последним трейлером.
Комментарии
Теперь уже раздражают, какой бы там кредит доверия не был.
Все знают чем кончилось желание продолжить МГС.
Sony не славится дойкой своих франшиз.
А чем тогда был, например, Gran Turismo 5 Prologue?
Обрати внимание что их студии не занимаются одними и теми же пррдуктами.
Это уже четвертая часть Uncharted.
У Sony слишком хорошая репутация и ей они жертвовать не будут скатывая Uncharted в конвеер.
В конвеер, аки Call of Duty — нет. Но коль создаться брешь в графике релизов в ближайшие пару лет — за милую душу.
GT5 prologue, дойка? Что за бредятина?
Они продавали демку за 20$, поскольку не могли выпустить в данный момент полноценную игру. Это самая натуральная дойка. Konami провернула тоже самое в 2014-м, к слову.
Да это четвертая часть в серии за 9 лет. Иида между этими играми студия выпустила богоподобную TLoU, а до этого они выпускали другие игры. Студия не занимается клепанием одного и того же.
Итого из пяти игр за последние 10 лет у нас одна отличная от флагманского сериала. Кстати, уверен TLoU так же ждет не один сиквел в будущем. Я не думаю, что они наклепали столько продолжений Uncharted на одном творческом порыве. Просто Sony нужны игры, что продают их платформы, и данная серия для нее как надежный талисман. Пока людям нравится эта франшиза, и они готовы за нее платить, издатель будет финансировать дальнейшие игры-продолжения.
У них многие проекты просто закончились, а те же студии разрабатывают совсем другие проекты
Ну так как раз потому что их перестали покупать, либо потому что издателю был нужен новый тайтл-талисман для продвижения платформы.
Афиша новости — ну прям вылитый Лиам Нисон
Все комментарии