Официальные подробности и первые скриншоты новой Call of Cthulhu

Анастасия Бунчук 26 февраля 2016 19:24 49
Буквально несколько часов назад мир узнал, что анонсированный компанией Focus Home Interactive ужастик Call of Cthulhu не приказал долго жить, а всего лишь сменил разработчиков. И вот Cyanide Studio уже готова поделиться первыми подробностями, к счастью, не сгинувшего в Лету проекта.

Девелоперы говорят, что их Call of Cthulhu является «официальной адаптацией» настольной ролевой игры «Зов Ктулху» от Chaosium, которая, в свою очередь, создавалась по мотивам классического одноимённого рассказа Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft).

Что касается жанра Call of Cthulhu, то Cyanide Studio описывает его как «смесь RPG-расследования с психологическим хоррором и стелс-механикой». Действие же игры развивается в полуоткрытом мире «с глубоким погружением».

Пользователям предстоит отправиться в путешествие (уже по первым скриншотам ниже видно, какое оно мрачное), чтобы выяснить всю правду о гибели прославленной художницы и её семьи на одном из захолустных островов. Только вот попутно вы обнаружите и кое-что пострашнее, в то время как великий Ктулху готовится к пробуждению.

Напоследок игроделы сообщают, что создаваемая на базе движка Unreal Engine 4 Call of Cthulhu выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2017-м году.

Другие новости

Комментарии

Я что-то не припомню ни одной РЕАЛЬНО страшной игры, где можно было дать отпор и РАЗФИГАЧИТЬ НАФИГ ВСЕХ ВРАГОВ? Страшно, потому что основной страх человека-это смерть, а когда ты не можешь дать отпор, то страх этот предстаёт пред тобой так, как надо
Наверное, потому что это в первую очередь хоррор, а не стелс. Для шутеров есть шутеры. Когда механика хоррора заточена на оружии хоррора не получается. А сайлент хилл больше не пугает, а привлекает. Очень привлекает своей атмосферой, невероятно странными монстарми. Это любопытсво, любопытство с опаской. Которое и меня привлекает, но действительно СТРАШНЫМ, когда во время прохождения возникает желание выйти и успокоиться сайлент хилл не был (как и резидент)
Какой бы она классной не была, все забыли написать про оптимизацию. Они забыли добавить такую опцию как, отключить весь Phisix agea, который они походу даже не собирались оптимизировать.
Если у них в общаге столько же книг, то ещё не известно кому туго придётся- неписям или самому Ктулху)))
Суть не столько в том чтобы РАЗФИГАЧИТЬ НАФИГ ВСЕХ, но в праве выбора. К примеру в том же Сайлент Хилл я скорее сбегу с криками: «да ну нафиг » чем открою огонь, но такая возможность у меня есть, а сейчас выбор состоит из сдохни либо беги. Не смог спрятаться? Стой и жди пока тебя забьют до смерти.
Все комментарии