Официальная поддержка модификаций для Fallout 4 появится на PC в апреле

Геннадий Воробьев 23 февраля 2016 13:48 22
Гейм-дизайнер Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью изданию Game Informer, где поделился весьма любопытной информацией. Благодаря ей, например, стало известно, когда следует ждать официальную поддержку модификаций.

Bethesda Game Studios планирует дать толчок народному творчеству в апреле, в промежутке между выходом первых двух DLC — Automatron и Wasteland Workshop. Студия рассчитывает, что через месяц после этого моды доберутся до Xbox One, а спустя ещё один месяц — до PlayStation 4 (то есть в мае и июне соответственно).

Кроме того, в скором времени пользователям Steam предложат опробовать переосмысленный режим выживания, о котором Bethesda упоминала ранее. Разработчики не думают, что бета-тест нового уровня сложности затянется надолго. Он отнимет месяц в крайнем случае, если какие-то элементы действительно «не взлетят».

Говард утверждает, что переделанное выживание подарило ему самые весёлые часы в Fallout 4, хотя изменения могут понравиться не всем.

Другие новости

Комментарии

Ну вот один петушок уже есть. Из разряда тех, кто является целым автором каталога различных видов. Да начнется срач.
Е*баный стыд. Мало того, что убили большую часть R в RPG (и да, игра мне в целом понравилась и я не из тех петушков, которые кукарекают про дерьмо на каждом повороте). Но вместо того, чтобы поступить правильно и дать игрокам своими руками хоть как-то допилить игру — ждите полгода. При этом эти самые мододелы умудряются и так делать приличные моды.
Есть информация, как будут устанавливаться моды на ps4? Ps store или через флэшку?
Ну объективно говоря простетские потянут(чувствую самыми популярными будут всякие читерские моды, так как там сейчас даже «консолью» не побаловаться, так-что будет еще та «диковинка»), а так конечно стандартные 25-30FPS полностью ставят крест на чем-то масштабном, так как легко пересечь лимит минимального фреймрейт комфорта(если вообще 30FPS считать чем-то комфортным, кек.), поэтому имхо моды на консолях это лишь галочка а-ля да можно, но по факту не особо профитно.
ждите полгода.
Надо же DLC продать, разработчики не дураки, и знают что модеры сделают контента в 100 раз круче, и в 100 раз больше, что уж говорить если то-же строительство поселения это всего лишь копи-паста мода из F3/NV, причем хуже оригинала лол, не говоря уж про модинг оружия итд.
Все комментарии