Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2

Геннадий Воробьев 22 февраля 2016 13:02 66
XCOM 2, конечно, понравилась критикам (в том числе и нашим), однако все, кому не лень, отметили бедовую оптимизацию. Как Firaxis могла так облажаться, если игра выходила всего на одной платформе? Студия и сама была не в курсе, что с производительностью есть существенные проблемы.

Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу. Тесты на совместимость не выявляли чего-то неподобающего, а на личном ноутбуке Соломона игра не выдавала никаких ошибок.

Но Firaxis всерьёз намерена починить поломанное. Исправления и патчи — это первая тема для разговора, когда сотрудники студии собираются по утрам. По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков. Зато он пообещал, что Firaxis постарается устранить не только тормоза, но и непонятные паузы, которые возникают после определённых действий и анимаций.

Другие новости

Комментарии

Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2 все сказано в заголовке
вот беда так беда, работать надо лучше и головой пердпочтительно
Вот и не верь теперь в заговоры разработчиков и производителей «железа»…
Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2Ой, да ладно? Они ни одной игры ещё своей не выпустили за последние лет 15, чтобы с ней никаких проблем не возникло на релизе. И ладно если бы они ещё на эти проблемы реагировали адекватно и своевременно. Так они каждый раз строят жалостливую рожицу, разводя руками в искреннем непонимании, или и вовсе наличие этих проблем игнорируют годами (привет утечкам памяти из 4й цивилизации и геометрической прогрессии увеличения длинны хода против компьютерных противников в пятой).

Как будто конец света наступит, если они признаются в том, что тоже могут совершать ошибки.

И чушь это полнейшая, что они не знали об этих проблемах. Это не первый их «блин комом». Просто классифицировать риск возникновения таких проблем как несущественный намного выгодней. Ведь чем раньше начнутся продажи, тем раньше и больше в перспективе они смогут получить денег на поддержке игры (дополнения, патчи — вот это вот всё).

Как же меня накаляет подобное лицемерие, просто слов нет.
Самая нормальная тех поддержка у близзов ^^
Все комментарии