Firaxis не знала о тормозах в XCOM 2
XCOM 2, конечно, понравилась критикам (
в том числе и нашим), однако все, кому не лень, отметили бедовую оптимизацию. Как
Firaxis могла так облажаться, если игра выходила всего на одной платформе? Студия и сама была не в курсе, что с производительностью есть существенные проблемы.
Как заверяет ведущий дизайнер
Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью
Rock Paper Shotgun,
Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск
XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу. Тесты на совместимость не выявляли чего-то неподобающего, а на личном ноутбуке
Соломона игра не выдавала никаких ошибок.
Но
Firaxis всерьёз намерена починить поломанное. Исправления и патчи — это первая тема для разговора, когда сотрудники студии собираются по утрам. По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков. Зато он пообещал, что
Firaxis постарается устранить не только тормоза, но и непонятные паузы, которые возникают после определённых действий и анимаций.