Ubisoft может использовать движок The Division в других играх
Специально для
Tom Clancy's The Division студия
Ubisoft Massive разработала с нуля движок Snowdrop Engine. Технология получилась достаточно впечатляющей и гибкой, так что снежный «мотор», вполне вероятно, найдёт себе место в других проектах французского издательства.
По словам представителя
Massive, внутренние команды
Ubisoft стремятся делиться наработками между собой и использовать уже существующие решения. Так, мол, получается быстрее. Однако для
The Division пришлось написать новую технологию, чтобы девелоперы собирали открытый мир, систему погоды и прочие вещи так, как нужно именно для грядущего многопользовательского экшена. В результате и получился Snowdrop Engine. Теперь движок
Massive могут использовать все прочие студии
Ubisoft.
Отдельный повод для гордости у разработчиков
The Division — это плавный переход между кампанией и Тёмной зоной. Он является одним ключевых достоинств Snowdrop Engine.
Massive считает, что такая «фича» отлично приживётся в какой-нибудь
Assassin's Creed и сделает любую игру более достоверной.