Авторы HITMAN поясняют, какие онлайн-режимы будут в игре

Геннадий Воробьев 19 февраля 2016 15:48 16
В грядущей HITMAN студия Io-Interactive захотела всласть поэкспериментировать. Игра не только будет разбита на эпизоды, но и предложит покупателям несколько сетевых компонентов, которые разнообразят быт виртуального убийцы. Перед запуском бета-версии HITMAN на PC разработчики решили рассказать о своеобразных онлайн-режимах подробнее.

Во-первых, игроков ждут так называемые «Неуловимые цели» (Elusive Targets). Это вручную созданные персонажи, которые появляются в HITMAN лишь на некоторое время. Перезапустить миссию с неуловимой целью или пройти её иным способом не получится — как только жертва сбежала или погибла, она исчезает из игры навсегда. Каждая неуловимая цель имеет личное вводное видео, которое объясняет предысторию персонажа и предлагает некоторые ключевые улики. Неуловимые цели не отображаются на карте и не подсвечиваются в «инстинкте», так что их нужно искать самостоятельно, имея на руках фотографию да подсказки из брифинга. За поимку таких героев полагается специальная награда вроде костюмов из предыдущих частей серии Hitman.
Во-вторых, в симуляторе лысого киллера будет режим «Обострение» (Escalation Mode). Через него авторы игры начнут подкидывать разнообразные тесты на прочность. Например, на первой стадии «Обострения» вас попросят убить цель саблей, а на второй потребуется не просто убить цель саблей, а сделать это в костюме официанта и заодно уничтожить все записи с камер наблюдения. Io-Interactive может менять расположение камер и добавлять другие меры безопасности (скажем, ставить лазерные растяжки), поэтому банально зазубрить локацию не выйдет. «Обострение» не стремится к реализму, а фокусируется на различных интересных геймплейных особенностях.

И «Неуловимые цели», и стадии для «Обострения» делает лично Io. Они будут выпускаться в промежутках между эпизодами.

Наконец, в HITMAN завезут режим контрактов, знакомый публике ещё по Hitman: Absolution. Io также планирует добавлять испытания от сообщества. Вдохновение для таких заданий студия хочет черпать из стримов, отзывов и прочего, однако разработчики пока не уверены, что функция приживётся в игре и протянет весь сезон.

Другие новости

Комментарии

Мне нравится идея с «Обострением». если конечно эти обострения будут в тему и будут дельными
Кстати, посмотрел трейлер новых Людей-Х и, по-моему, Макэвой отлично подходит на роль Хитмана:
Нет, как раз учитывая факт, что ты можешь потерять цель, а вот забыть ее не выйдет, будет фото для склерозников. То, что ты можешь ее потерять наоборот интересно, в определенные участки локации пройти безопасно без нужной маскировки явно не выйдет, а без отметки на карте и подсветки инстинкта проследить за маршрутом цели будет сложнее и увлекательнее.
Интересно, мне даже предсказать эту игру захотелось. Но я упорно жду видеопревью от стопгейма.
если уж решили экспериментировать, сделали бы подобие нормального мультиплеера, несколько хитманов на карте (их ведь и по сюжету было много) прятки друг от друга, кто первый убъет цель, или друг друга, даже ведь пример есть в лице несчастных асасянов, а это все мелочи, которые надолго не заинтересуют (у тому же часть их не перманентна)
Все комментарии