Bethesda капитально переделает режим выживания в Fallout 4

Геннадий Воробьев 12 февраля 2016 12:41 60
Разработчики из Bethesda объявили, что в ближайшем будущем полностью переделают режим выживания в Fallout 4, который является максимальным уровнем сложности.

Многие помнят, что аналогичную возможность предлагала Fallout: New Vegas. Там она довольно сильно меняла геймплей: например, спутники могли умереть, приходилось есть, пить и спать, а лечение не было мгновенным. Но вот в Fallout 4 «Выживание» ничего подобного не предлагает: это всего-навсего очень высокий уровень сложности, на котором враги толще, а попадания по игроку больнее. Разве что здоровье восстанавливается куда медленнее.

Но Bethesda готовится это исправить. Судя по короткому сообщению из «Твиттера», в «Выживании» тоже придётся есть и спать, бороться с болезнями, опасностями и прочее. Когда именно в Fallout 4 появится новый режим (и будет ли он вообще бесплатным), авторы пока не сообщают.



Кроме того, скоро нам наконец-то расскажут о DLC к игре. Как считает Bethesda, новости о дополнениях всем понравятся.

Другие новости

Комментарии

1.Открытый мир(интересный, огромный, запоминающейся)
2.Крафт оружия(ни в одной РПГ нету такого интересного и нелинейного крафта). Наконец-то все предметы в игре стали полезны(даже вантузы).
3. Строительство домов(его многие хейтят, но сделано оно офигенно)
4.Огромное количество деталей. Потрясающее наполнение всего. Смотришь и фигеешь от количества мелких, но весёлых штук.
5. Живой мир(в городах ты слышишь уникальные диалоги между персонажами. В Ведьмаке у меня уже на второй час бесила история про мальчика и фразы " слышь седой" или «тебя ждёт смерть от отравления двумя фунтами стали»)
6. Крутая для РПГ боевая система и нелийная прокачка. Куча оружия и модификаций к ему.
7. Очень часто встречаешь офигенные квесты и записки. До сих пор вспоминаю про дневник чувака про раскопки и корону, найденную на них. И ограбление хранилища мэра крутое.
8. Неплохой сюжет. Серьёзно. Я не ожидал что мне будет интересно следить за ним. Сперва он был так себе, но чем ближе к Институту, тем круче. Да и возможность резкого перехода из одной фракции в другую чего стоит. Одним словом, меня сюжет порадовал сильно.
9.Графон очень не плохой. Я помню только две РПГ которые круто выглядят — Ведьмак и DA I. Эта третья.
10.Жанр РПГ умер очень давно.Ведьмак не РПГ(выборов там мало, прокачка фигня, боёвка дно, открытый мир пустой. Но есть крутые квесты). С Инквизицией всё ещё хуже(ММО, а не РПГ. Симулятор лутания кустов и руды). В Фалауте хотя бы есть крутая боёвка, неплохая прокачка и интересный открытый мир. Это четвёртый мир в который я реально поверил.

отредактировано Дедпулом
Вот это было тупо. Невозможно нормально играть. Взял 100 патронов и уже перегруз.
[НЕУВЕРЕННО]
Играю на сложности, чуть ниже нормала, без ватса вообще, но зато упарываясь винтами и психовинтами. Довольно бодрый экшон получается, а не использование силовой брони делает его и сложным порой.
Хоть одна хорошая новость по фоллауту, я уже думал, что в зловещем мраке далекого будущего есть только Тодд Говард…
Все комментарии