Как-то всё очень одлноклеточно. Напоминает трейлер к любому из фильмов серии «Трансформеры».
А почему? Ну потому что первую часть никто не понял. Все видели плохой сюжет Рианы, Тоха видел недопрыги, а пипл видел странные текстурки… Такие странные, что было возникал вопрос: «А не забыли ли эти текстурки вообще на модельки наложить?». Короче, была такая не совсем понятная массовому потребителю игра, в которой была «своя атмосфера» и лютые тайминги. А в том же году вышло переосмысление переосмысления (этот маразм был уже тогда) Prince of Persia, в котором не то что таймингов не было… Там даже умереть было нельзя, Элика всегда следила за тобой %user_name%
А издатель M'sE — ЕА.
Так что я вангую:
1) Ипичные сужэты, где герои будут кричать о том что их никто не понимает, о том как «не такая как все эти тупицы» главная героиня будет бороться сразу с двумя системами — с Крюгером (кто бы он ни был) и с напарниками, которые её не понимают и вечно тянут назад (вниз). И диалогов между персонажами не будет, будут наборы клишированных штампов, эдакий речекряк ангсоца по Оруэлу. Очень и очень подростковый сюжетец. Впрочем, таким же он был и в первой части, вот только ипичности и пафоса не доставало, как и бюджета.
2)
— И-и-и-и кто покупает каждый год ассасина?
— По-тре-би-тель!
И вот этот вот самый потребитель в 2008-2009 годах рублями, долларами и рупиями проголосовал за подход Ubisoft, без таймингов.
А как думаете, что будет говорить разработчикам крупный издатель у которого перед глазами готовая история успеха игр про паркур? А то самое, о чём уже говорил Тоха на Е3, что мол теперь Фэйт проходит препятствия с одной зажатой кнопкой. Совпадение?
Добавьте сюда трендОвый открытый мир, мысленно заполните его миллиардом «коллектобалсов», забегами на время с одной зажатой кнопкой, и миллиардом собранного эльфийского кор… Ой, не то. Не удивлюсь если Фэйт предстоит собирать для собратьев бегущих пустые флешки, конверты, те самые сумки из первой части, медикаменты, разбивать камеры, срывать плакаты и… Ну ты понел.
Короче, истину вам говорю, 26 мая 2016 года геймплей Mirror's Edge Catalist налетит на небесную ось!
3)
Ну с графонием нас не обидят, всё-таки не Ubisoft. Бежим делать предзаказ, да? =)