О том, что такое «кошмарный режим» в Dying Light: The Following

Анастасия Бунчук 26 января 2016 21:44 13
День выхода Dying Light: The Following стремительно приближается, вот Techland, не теряя времени, и подкидывает видеоролики, знакомящие нас с новшествами, которые принесёт с собой грядущее дополнение.

Сегодня, например, настала очередь нового уровня сложности с говорящим названием «Режим кошмара» (Nightmare Mode), который, помимо прочего, ограничивает слишком мощное оружие из категории «пасхалок», снимает очки опыта в качестве наказания за смерть персонажа и повышает сложность врагов.

В Nightmare Mode, кстати, есть и свои плюсы. В частности, кооперативное прохождение данного режима позволит пользователям быстрее зарабатывать очки опыта и увеличивает их шансы на нахождение оружия золотого уровня.

По мнению продюсера Dying Light Тимона Смекталы (Tymon Smektala), Nightmare Mode берёт всё самое «жёсткое» из Hard Mode и выкручивает ещё сильнее. Таким образом, игроки должны ещё лучше почувствовать себя в шкуре выживших во время зомби-апокалипсиса.

https://www.youtube.com/watch?v=4xovkbcre3M

Другие новости

Комментарии

Странно, у меня и раньше снимали очки опыта за смерть.
По сути, новый режим что-то вроде ребаланса, нерфящего имбовое оружие и добавляющее механику наказания за смерть в духе второй Дьяблы. Интересно, вот без сарказма, реально интересно. Жду не дождусь выхода.
У тебя раньше снимали накопленые за последнюю «жизнь», но ты не мог опуститься ниже определённой планки. Теперь этой планки не будет как я понимаю и можно будет «пролюбить» весь уровень или даже опуститься на уровень назад(надеюсь).
Ну посмотрим, а то когда появляется адекватное оружие и крюк-кошка на Hard mode он превращается в Casual mode.
Если ночью не барагозить с прыгунами, то там и умереть не отчего, разве что от случайных взрывов.
Все комментарии