Более 10 000 багов выловлено перед ЗБТ The Division

Анастасия Бунчук 26 января 2016 19:07 38
Всего через два дня (28 января) пользователи Xbox One, которые оформили предварительный заказ на Tom Clancy's The Division, смогут первыми попасть в закрытое бета-тестирование постапокалиптического шутера. После чего 29 января к ним присоединятся владельцы PC и PlayStation 4. Хотя, к слову, уже сейчас участники испытаний на всех платформах могут приступить к предварительному скачиванию бета-клиента.

Однако в данный момент разговор пойдёт о другом. Если помните, полтора месяца назад — в середине декабря — Massive Entertainment уже проводила тестирование The Division. Только альфа-версии. Теперь вот разработчики готовы доказать, что не зря потратили время и учли комментарии тестеров, существенно улучшив геймплей перед ЗБТ.
В частности, создатели The Division уверяют, будто устранили более 10 000 багов, включая отсутствие звука при использовании определённых видов оружия и модификаций, повторение аудио-дорожки при открытии карты Mega Map, застревание загрузки персонажа на 95%, парящих в воздухе героев и оружие, а также проблемы с текстурами и некорректным завершением миссий.

Помимо прочего, девелоперы усовершенствовали баланс оружия, неигровых противников и прогресса персонажей, плюс сделали так, чтобы загрузка текстур и моделей больше не тормозила на консолях.

Что касается нововведений, то модификации оружия и предметов отныне можно менять прямо из меню с инвентарём, а на Xbox One и PS4 одиночное нажатие на кнопку смены оружия теперь меняет основное на вспомогательное, тогда как двойное нажатие переключит на ручное оружие. На карте для ЗБТ появился ещё один вход в «Тёмную Зону», добавлены метки, позволяющие найти не только более сильного противника, но и более ценный лут.

Другие новости

Комментарии

ожидаемая новость, убейсофт молодцы
будто устранили более 10 000 багов, включая отсутствие звука при использовании определённых видов оружия и модификаций, повторение аудио-дорожки при открытии карты Mega Map, застревание загрузки персонажа на 95%, парящих в воздухе героев и оружие, а также проблемы с текстурами и некорректным завершением миссий.
И все это после альфа-тестирования.
Т.е. иными словами, «мы делаем ААА-игру, которая должна взлететь, но нам лень искать в ней ошибки, поэтому вот вам альфа, сырая настолько, что DayZ, покажется вам игрой без багов, и, кароч, ищите ошибки в нашей игре, мы их потом исправим, чтобы к выходу и следующим тестированиям, игра стала не настолько сырым куском кода».

И по их мнению, ВОТ это — нормальная ситуация? Ей богу, разработчики некоторых Early Access-игра гораздо ответственнее подходят к разработке, чем такая компания, как Ubisoft -_-
И сборники багов на youtube стали чуть ценнее.
нормально так баглища наделали и пофиксили
Ну, одно дело когда противник умен и агрессивен, использует укрытия, обходит с флангов и тому подобное. Другое дело, когда на 50-ти минутном ролике с живым гемплеем, враги стоят в полный рост получая одну обойму за одной, реагируя на происходящее матом, стрельбой и уменьшением полоски здоровья над головой.
Все комментарии