Сюжет Street Fighter V разъяснят через 4 месяца после релиза

Анастасия Бунчук 25 января 2016 21:05 20
Capcom настаивает на том, что Street Fighter V — это не просто возможность надрать кому-нибудь задницу в образе, скажем, пышногрудой дамочки из Бразилии, но и захватывающая история, позволяющая понять, почему же эта дамочка вообще размахивает кулаками. Причём узнать это вам помогут сразу два компонента сюжетного режима.

Первый так и называется — «Истории персонажей» (Character Stories). Суть его в том, чтобы ознакомить пользователей Street Fighter V с личностью каждого из бойцов, вкратце разъяснить, что движет ими и каковы между ними отношения. И всё это в виде иллюстраций известного японского художника по прозвищу Bengus.
Capcom убеждена, что четырёх месяцев игрокам как раз хватит на то, чтобы изучить истории, после чего в июне 2016-го года они смогут перейти ко второму компоненту — кинематографичному сюжетному дополнению (Cinematic Story Expansion).

Эта часть истории в виде катсцен продолжительностью более часа должна поведать, как события Street Fighter V вписываются в хронологию франшизы (по сути, соединяют Street Fighter IV и Street Fighter III), и показать, что вообще произошло в этот период.

Ждать, конечно, до выхода сюжетного аддона предстоит немало, но радует хотя бы тот факт, что выйдет он в качестве бесплатного обновления.

https://www.youtube.com/watch?v=BoXhePe7Ypc

Напоследок Capcom сердечно благодарит фанатов за поддержку и предлагает всем предзаказавшим Street Fighter V в последний раз заглянуть на огонёк для бета-тестирования игры. Финальный этап ЗБТ пройдёт в эти выходные (с 30 по 31 января). Релиз файтинга состоится 16 февраля на PC и PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

Меня всегда интересовала история в играх Street Fighter, но я никак не могу приобщится к игре из-за её сложной механики боя, я больше привык к механике на подобии Tekken (жду не дождусь когда выйдет Tekken x Street Fighter, а то давно ничего не слышно о ней).
Пойду установлю SF x T и попробую ещё раз что-ли)
Хм, это что, они думают, что люди с первого раза в кинематографические вставки не въедут? Сначала картинки рассматривать, как отсталым каким-то? Почему просто не сказать: «Народ, у нас срок выхода на носу, а синематики мы сделать не успели, выложим в патче»?
> сюжет
> файтинга
Ну да. Шёл как-то кто-то, увидел где-то кого-то. И подумал, закатывая рукава — А пуркуа бы и не па?
И началось. До столпившихся поболеть зрителей долетали азартные вопли и промахнувшиеся хадокены.
Я не говорю, что он вообще не нужен (сюжетом сейчас даже тетрис обмазывается), но в файтинге во главе угла стоит именно геймплей, иначе просто смысла играть нет.

Игра может быть с нулевой боёвкой и шикарной историей, пример тому — Морровинд (нет, ну серьёзно, моего перса в железном сете чуть курица не снесла).
Все комментарии