Square Enix ответила на вопросы о Final Fantasy XV
Разработчики
Final Fantasy XV ответили на несколько вопросов поклонников на официальном форуме. Чего-то существенного (вроде даты релиза) там не раскрыли, зато поведали о некоторых любопытных геймплейных особенностях игры.
Во-первых, планировщик
Исикава Томонори (Ishikawa Tomonori)
рассказал о размерах одного из крупнейших городов в
Final Fantasy XV. В Алтиссии (Altissia) нашлось место очень многим локациям: там есть и несколько кафе, и рынки, и парки. Игроки могут спокойно прогуляться по улочкам, поплавать на гондоле, полюбоваться достопримечательностями, встретить уникальных персонажей и, например, посетить пару ресторанов. В общем, будет чем заняться. Как признаётся
Томонори, Алтиссия вышла настолько огромной, что сами девелоперы иногда умудряются там заблудиться.
Во-вторых, ведущий дизайнер уровней
Терада Такефуми (Terada Takefumi)
сообщил, что в игре особое внимание уделяют варп-способностям. Они позволяют герою телепортироваться на высокие участки и станут важной стратегической частью боевой системы. Появятся даже воздушные поединки с летающими врагами и боссами!
Наконец, в-третьих, ведущий гейм-дизайнер
Такидзава Масаси (Takizawa Masashi)
объявил, что в
Final Fantasy XV нет уровней сложности в традиционном смысле. Вместо них существуют различные режимы боя. Создатели хотят угодить и любителям экшена, и тем, кто предпочитает размеренные, более медленные схватки. Как именно выглядит эта система,
Square Enix сообщит ближе к запуску игры.