Новые скриншоты и подробности DOOM

Геннадий Воробьев 9 января 2016 19:03 155
Перерождённая DOOM стала главной темой свежего выпуска журнала Game Informer, и в Сети уже появилась пачка новых подробностей об игре.

Для главного героя доступна прокачка, которая позволит быстрее переключать вооружение, увеличит боезапас и количество очков здоровья. Появятся и «перки», которые дают бонусы типа прибавки к скорости перемещения после убийства в ближнем бою. Эти способности можно менять. Оружие тоже улучшается: скажем, к ракетнице позволяют прикрутить дистанционный взрыватель. Суровая бензопила расправляется почти со всеми тварями с одного взмаха, а BFG активируется отдельной кнопкой на геймпаде (по всей видимости, чтобы не приходилось лезть за ней в колесо выбора снаряжения, когда ситуация выходит из-под контроля и требует быстрых и решительных мер). У врагов есть свои слабые точки — например, демон пинки хорошо защищён спереди, но уязвим сзади.
Авторы пообещали, что в DOOM вернутся цветные ключ-карты, а за некоторыми секретами придётся бежать в уже пройденные места. И тайных комнатушек вроде как предостаточно. Что до уровней в аду, то они более вертикальные, чем помещения UAC.

В мультиплеере оружия больше, чем в одиночной кампании. Кроме того, там существует своя система заменяемых «перков», которые выдают за прогресс в многопользовательской части. Однако эти улучшения не вредят балансу. А в мультиплеере можно превратиться не только в ревенанта, но и в барона ада.

Наконец, несколько слов об инструментарии SnapMap. Он, напоминаем, встроен в DOOM и позволяет пользователям делиться друг с другом своими картами. Здесь игроки могут создавать не только локации, но и одиночные миссии, новые режимы и прочее. SnapMap даже позволяет до определённой степени настраивать искусственный интеллект. Пользовательский контент объединят в SmartHub, где будет разбивка по категориям типа «самые высокооценённые» и «самые играемые». К сожалению, скорее всего, разработчики не станут выпускать отдельный подробный инструментарий для модов (типа Creation Kit у Skyrim) и ограничатся возможностями внутриигрового SnapMap.

id Software всё ещё намерена закончить DOOM к весне этого года.

Другие новости

Комментарии

PS4 не способен на 1080p + 60 FPS
Как же я люблю минусы и отсутствие аргументов
Да на консолях как обычно 900р и просадки до 50 FPS, а то и ниже.
Лично мне тоже интересно, насколько сильно обрежут тех.составляющую на консолях 8-ого поколения.
У меня к Вам встречный вопрос, уважаемый: а нужен ли весь этот многолетний багаж знаний, чтобы высказать своё мнение по совершенно обывательскому вопросу «Как вы думаете, будет ли новый Дум шибко требовательным, или нет?». Не думаю, что люди, которые ведут здесь обсуждение этой темы, глубоко разбираются во всяких там текстурах, картах нормалей и высот, шейдерах, попиксельном освещении, самозатенении, теселляции и т.д. И вот появляетесь вы, на белом коне, весь такой в лучах солнца, с нимбом на голове и кричите во всеуслышание: «Вы все г**но! Вы нихрена не знаете. Я один тут такой умный, я знаю про мегатекстуры, а вы все заткнитесь. Только ничего умного я вам не скажу, но заткнитесь всё равно.» Нехорошо. При таком нетерпимом отношении к людям и их мнению, каким бы оно ни было, рискуете остаться беседовать наедине с самим собой. А если уж хотите показать своё превосходство в данном вопросе, то постарались бы объяснить попроще, на общем языке, почему вы думаете иначе. А так, ворваться в чужой разговор, пёрнуть что-то типа «вы все дебилы и ничего не понимаете» и убежать и я могу, великого ума не надо.
Все комментарии