Ninja Theory рассказывает об атмосферных визуальных эффектах в Hellblade

Геннадий Воробьев 22 декабря 2015 13:42 12
Ninja Theory продолжает рассказывать о том, как создаёт в своих стенах «бюджетный блокбастер» Hellblade. В девятнадцатом видеодневнике авторы остановились на визуальных эффектах, которые придают игре атмосферности и создают нужный настрой.

Ведущий художник по спецэффектам Марк Слэйтер (Mark Slater) сделал для Hellblade систему погоды, где нашлось место и приятному солнечному утру, и проливному дождю с ветром и громом. Эти состояния плавно сменяют друг друга, что позволяет задавать именно то настроение, которое необходимо игре в определённый момент. Нашлось место и объёмному туману. Он самостоятельно реагирует на источники света, генерируя так называемые «божественные лучи» и прочие эффекты освещения, и тем самым экономит время художников.

А в конце ролика Ninja Theory сбросила серьёзную маску и немного подурачилась, добавив весёлые моменты из жизни своей студии. Надо полагать, таким образом авторы пожелали счастливых праздничных каникул своим поклонникам!

https://www.youtube.com/watch?v=jdZ1s3FHTFI

Другие новости

Комментарии

Её делает 15 человек так что думаю ещё долго ждать.
До конца 16-го года обещали точно выпустить.
Они видны ещё и в запылённом воздухе. А при куче взрывов на экране висящая в воздухе пыль не уляжется.
о боже кто то смог в графоний
Очень нравятся дневники по Hellblade, душевные они, спасибо, SG, что выкладывате их!
Все комментарии