Dragon's Dogma: Dark Arisen — трейлер PC-версии, системные требования и начало предзаказов

Геннадий Воробьев 18 декабря 2015 10:35 67
В начале следующего года на PC нагрянет ролевое приключение Dragon's Dogma: Dark Arisen от компании Capcom. Рекламная кампания новой версии выходит на финишную прямую: издательство опубликовало системные требования, выпустило новый трейлер, подтвердило точную дату релиза, открыло предзаказ и пробежалось по ключевым достоинствам.

https://www.youtube.com/watch?v=goH1mtLiyGU

Итак, чтобы насладиться консольным хитом трёхлетней давности, вам потребуются вот такие компьютеры:

Минимальная конфигурация:

● ОС: Windows Vista или новее;
● Процессор: Intel Core i5-660 или аналогичный;
● Оперативная память: 4 Гб;
● Видеокарта: Radeon HD 5870 или аналогичная;
● DirectX 9.0c;
● Место на жёстком диске: 22 Гб;
● Встроенный звуковой чип или звуковая карта с поддержкой DirectX.

Рекомендуемая конфигурация:

● ОС: Windows Vista или новее;
● Процессор: Intel Core i7-4770K или аналогичный;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или аналогичная;
● DirectX 9.0c;
● Место на жёстком диске: 22 Гб;
● Встроенный звуковой чип или звуковая карта с поддержкой DirectX.

Игра поддерживает разные устройства ввода: мышь с клавиатурой, геймпады Xbox 360, Xbox One, DualShock и Steam Controller. Среди других особенностей — девять совершенно новых достижений, коллекционные карточки, все ранее выпущенные DLC в комплекте, горячие клавиши, поддержка разрешения 4K и до 150 кадров в секунду (то есть полная готовность к мониторам с частотой обновления 144 Гц).

Предзаказ Dragon's Dogma: Dark Arisen уже доступен в Steam за 899 рублей. Игра выйдет 15 января. Если вы купите её сейчас, то в подарок получите цифровой артбук и саундтрек в MP3 и FLAC.

Другие новости

Комментарии

а идеи и концептуальные особенности которые могли вызвать «Вау эффект» за такой долгий период уже давно могли появиться в других играх которые не брезгуют одновременным выходом на ПК.
Это врятли, всё уже давно придумано, ничего концептуально нового не было уже лет 10 точно, если не больше.
В итоге игра спустя много лет выходит а оставляет уже ощущение вторичности, так как и сюжеты ты «Где то слышал» и те элементы которыми игра могла удивить тебя уже удивили «подражатели»
В конвеерных играх и сюжеты предсказуемы и геймплей из года в год не меняется, но приносят миллионные прибыли. Большинство людей это не отпугивает. Повторюсь, концептуально нового ничего придумать уже не могут, а спойлеры читать никто не заставляет, тем более чуть там услышишь, чуть здесь в общую картину сюжет от этого не сложится.
Это то где противники тебя запоминают и можно их направлять против себе подобных? Это присутствует во многих РПГ.
Игры устаревают чисто технически. Знаете игры заимстовали новые жанры с настолок и других развлечений, так что ихъ тоже нельзя назвать концептуально новыми. Вообще «концептуально новое» это такое относительное понятие, если внимательно присомтрется это всегда рекомбинация и новый взгляд на уже существующее. Давайте тогда не делать новых игр, есть ведь старые они точно такие же не?
Ты что, бахнутый, что ли? © Константин Кадавр
А вообще — читай внимательнее.
ДМК4 и ДМК4СЕ — разные игры.
Может ты имел ввиду третью ччасть
Все комментарии