Ubisoft добавила в Rainbow Six Siege ультрачёткие текстуры и улучшила матчмейкинг
Вот вам казалось, что текстурки в
Rainbow Six Siege какие-то мыльненькие и недостаточно чёткие? Если да, то первый патч для игры вас непременно порадует. Впрочем, там есть и многие другие приятные улучшения, которые заинтересуют тех, кого графика вполне устраивает.
Но в первую очередь
Ubisoft обращает внимание именно на набор текстур ультравысокого качества для PC. По словам разработчиков, этот комплект совершенствует самые распространённые текстуры — например, у персонажей и оружия. Лучше всего прелести новой настройки ощутимы на мониторах с разрешением 4K, хотя и на 1080p картинка тоже станет опрятнее. Заметьте, что набор текстур распространяется как отдельное бесплатное DLC для Uplay и Steam.
Другое важное нововведение апдейта — автоматическое отключение «тим киллеров», которые преднамеренно убивают товарищей по команде.
Ubisoft утверждает, что это только первый шаг в сторону борьбы с нежелательными игроками.
Патч также вносит изменения в баланс, улучшает матчмейкинг и регистрацию попаданий. Кроме того, девелоперы устранили баги в геймплее, дизайне уровней, сетевом подключении, графике и интерфейсе, которые сообщество просило исправить больше всего. Полный список изменений
читайте здесь (а на русском —
здесь). Заплатка доступна с сегодняшнего дня.
А в начале 2016-го
Ubisoft обещает внедрить хардкорный плейлист, где будет отключено большинство индикаторов в интерфейсе. Разработчики могли бы создать его и сейчас, но желают подготовить новинку тщательным образом. Завести дополнительный плейлист, мол, просто так не выйдет, ведь он раздробит сообщество игры, а это плохо скажется на здоровье
Rainbow Six Siege.
Осталось убедиться, что неткод реально починили. Если так, то игра может даже наконец-то станет реально хорошей.