Улучшенная Turok: Dinosaur Hunter появится на PC в этот четверг

Геннадий Воробьев 15 декабря 2015 13:45 28
Многие из вас наверняка помнят Turok — серию шутеров с луком и динозаврами. Последнее крупное событие в истории франшизы — одноимённый перезапуск 2008-го года, после которого об этих играх как-то не вспоминали. Теперь же серия готовится пережить небольшое возрождение. Буквально через пару дней на PC выйдет улучшенное издание Turok: Dinosaur Hunter.

Этот ремастер — дело рук Night Dive Studios, той самой, что сейчас занимается вселенной System Shock. В обновлённой версии Dinosaur Hunter подкрутят графику, увеличат дистанцию прорисовки, а также добавят некие новые возможности. Релиз состоится 17 декабря в Steam, GOG, Humble и на других популярных компьютерных площадках. Обязательно присмотритесь, ведь там есть главный герой-индеец, лук, огнедышащие динозавры, динозавры с оружием в руках и даже динозавры, стреляющие лазерами из глаз!

А в скором времени Night Dive обещает выпустить и Turok 2: Seeds of Evil, которая тоже подвергнется различным усовершенствованиям.

https://www.youtube.com/watch?v=i9Op9wNphq4

Другие новости

Комментарии

Да чо там. Разрабы сели такие и подумали: «А давайте увеличим дальность прорисовки, изменим текстуру неба и заново выпустим игру как ремастер».
Это полная хрень. Все эти ремастеры и ремейки 90% ленивое, и беспринципное выкачивание бабла у фанатов старой закалки и новобранцев. Даже Фабл умудрились запороть, не говоря про игры от Капком и прочее. Хотите хороший пример хорошего ремейка? Черная Меза. Но это скорее исключение из правил, так как она была вообще бесплатная, и делали ее строго фанаты, все остальное — бюрократия.
Я уточню. Банальное подтягивание разрешения, повышение количество пикселей на текстурках на пару десятков единиц, кое какое изменение в движке это не нормальные изменения для переиздания. Фабл, окромя того, что туда запихнули двигло в котором лагает освещение и тектуры, в котором модельки иногда превращаются в безоких демонов, так еще и управление интерфейсом, которое они переработали… Если раньше хотя бы хоткейзы были, то сейчас это только одно меню через которое надо искать что тебе нужно (которое не менее рахитное). Випуск подобных вещей чистой воды коммерция и не больше того. Если выпускать, то так, что бы разница была как день и ночь, а так на просторах интернета есть тьма фанатских модов, которые из твоей игры межгалактический звездолет сделают со сферическими конями в вакууме.
Что тут скажешь… турки у нас нынче не в моде… (шутка за 300)
Ну, во-первых, если ты вдруг вникнешь в сам смысл слова «переиздание», то поймешь, что расширение разрешения и работоспособность игры на современных системах — единственные критерии, которые обязательны. Вы же путаете переиздание с ремейком.

Во-вторых, ты видимо не видишь разницу между коммерческим переизданием, где основная цель — заработок, и это нормально, и пользовательской модификацией, которую создают фанаты для фанатов, на чистом энтузиазме, в свободное от работы/школы/университета время, без каких либо сроков, никакой выгоды они, как правило, не получают, и не могут получать, так как прав на продажу модификации у них нет (хотя существуют исключения, та же черная меза, или космические рейнджеры). Да и к тому же, мало какие фанатские ремейки действительно полноценно выходят, как раз таки из-за неограниченных сроков и желания сделать все ОЧЕНЬ хорошо, создание таких модификаций упирается во многие годы, как тот же Skywind, а то и Tamriel rebuilt.
Все комментарии