Выбор реплик в диалоге будет не во всей Uncharted 4
В минувшие выходные на мероприятии PlayStation Experience
Sony осчастливила поклонников серии
Uncharted свежим
фрагментом из грядущей
Uncharted 4: A Thief's End, который не только показал нам первую встречу братьев Дрейк, но и дал понять, что в игре пользователям позволят самостоятельно выбирать реплики в диалогах. Однако не стоит ожидать, что это будет происходить слишком часто.
В интервью Kinda Funny Games руководитель
Uncharted 4 Нил Дракманн (Neil Druckmann) признался, что в отдельных местах истории подобные опции в диалогах показались разработчикам интересной возможностью. К примеру, в разговоре Нейта с Сэмом о бывших приключениях
Naughty Dog таким образом как бы «кивнула фанатам», разрешив именно им выбрать, с чего начать рассказ. Об остальных подобных моментах девелопер, к сожалению, умолчал.
В том же интервью
Дракманн в очередной раз подчеркнул, что
A Thief's End — точно-преточно последний эпизод приключенческой франшизы для
Naughty Dog. Студия, разумеется, понимает, что это «ужасное бизнес-решение», тем не менее она готова пожертвовать деньгами ради того, чтобы отправить Нейтана и его друзей на заслуженный покой. Тем более что четвёртая часть как раз идеально «завершает арку», начатую в предыдущих трёх играх.