Бывший сотрудник Naughty Dog защищает микроплатежи и DLC
Безусловно, мало кому нравится, когда в игре с внушительным ценником обнаруживаются микротранзакции. В нынешнем мире, к сожалению, дополнительные платежи встречаются сплошь и рядом. Будут они и в мультиплеере
Uncharted 4: A Thief's End. Однако
Эрик Моначелли (Eric Monacelli), который до недавнего времени был стратегом по работе с сообществом в
Naughty Dog,
уверяет, что в просьбах заплатить ещё немного нет чего-то дурного.
Свой опыт с микроплатежами Эрик вспоминает на примере
The Last of Us. В какой-то момент авторы начали продавать оружие для многопользовательской части. Многим игрокам показалось, что эти стволы изначально были в базовой версии игры, но впоследствии их вырезали со злыми намерениями («срубить бабла», да).
Моначелли утверждает — это неправда. После релиза разработчики обнаружили, что некоторым геймерам довольно трудно начать играть в мультиплеере. Вот поэтому
Naughty Dog подумала и предложила небольшую платную поддержку, которая поможет освоиться на первых порах. На деле же баланс был составлен так, что умелые вояки смогут побеждать и без микротранзакций. Хотя если игрокам всё-таки захочется отвалить денег за красивенькую новую пушку, то почему бы не дать им такую возможность?
В общем,
Моначелли не видит в таких платежах ничего плохого. Дескать, всё строго опционально: хочешь — покупай, не хочешь — ну и не надо. А за хорошие DLC типа
Left Behind для
The Last of Us и вовсе платить не стыдно — такая большая работа должна быть вознаграждена.