Бывший сотрудник Naughty Dog защищает микроплатежи и DLC

Геннадий Воробьев 19 ноября 2015 14:58 48
Безусловно, мало кому нравится, когда в игре с внушительным ценником обнаруживаются микротранзакции. В нынешнем мире, к сожалению, дополнительные платежи встречаются сплошь и рядом. Будут они и в мультиплеере Uncharted 4: A Thief's End. Однако Эрик Моначелли (Eric Monacelli), который до недавнего времени был стратегом по работе с сообществом в Naughty Dog, уверяет, что в просьбах заплатить ещё немного нет чего-то дурного.

Свой опыт с микроплатежами Эрик вспоминает на примере The Last of Us. В какой-то момент авторы начали продавать оружие для многопользовательской части. Многим игрокам показалось, что эти стволы изначально были в базовой версии игры, но впоследствии их вырезали со злыми намерениями («срубить бабла», да). Моначелли утверждает — это неправда. После релиза разработчики обнаружили, что некоторым геймерам довольно трудно начать играть в мультиплеере. Вот поэтому Naughty Dog подумала и предложила небольшую платную поддержку, которая поможет освоиться на первых порах. На деле же баланс был составлен так, что умелые вояки смогут побеждать и без микротранзакций. Хотя если игрокам всё-таки захочется отвалить денег за красивенькую новую пушку, то почему бы не дать им такую возможность?

В общем, Моначелли не видит в таких платежах ничего плохого. Дескать, всё строго опционально: хочешь — покупай, не хочешь — ну и не надо. А за хорошие DLC типа Left Behind для The Last of Us и вовсе платить не стыдно — такая большая работа должна быть вознаграждена.

Другие новости

Комментарии

Это не закон, а заблуждение. Предложение рождает спрос, а не наоборот.
Да, кто-нибудь да купит. Геймеры просто молили игроделов о внедрении микроплатежей? Они просили пилить игру на части и продавать как ДЛС? А может они просили о создании того же стима? Нет, начали втюхивать ДЛС, народ стал плеваться и покупать, и с каждой покупкой плевался все меньше, с остальными примерами аналогично.
Моды пользовались всегда огромной популярностью. Вот кто-то и смекнул, что их можно еще и продавать. Спрос на моды родил предложение.
Что? Как связана популярность модов и спрос на них? Был HL:Dethmatch, народ играл. Потом на неё сделали мод Counter-Strike, людей нехило зацепило, и разработчики продолжили её развивать, дальнейшая сюдьба всем известна, и так было всегда.
Аддоны были всегда и их всегда просили игроки. А выпиливание кусков из игры просто свинство, но ведь всем хочется узнать что было там-то там-то, так что спрос будет.
Спрос на аддоны родил предложение.
Аддоны никто не просил, так-же как и ДЛС. Им предложили, они купили.
Проблема с микроплатежами в том, что порой за реал продают либо просто скины, за которые просить денег, это свинство, либо перекрученные вещи, которые портят весь баланс. А если за реал надо покупать валюту, исключительной которой надо покупать внутриигровые вещи, это опять же неприятно и неприлично
а платить людям за работу над пушками кто должен?
Все комментарии