Очень много разнообразных подробностей о геймплее Fallout 4

Геннадий Воробьев 2 ноября 2015 12:38 145
До релиза Fallout 4 ещё долгих восемь дней, однако, как это часто бывает с горячо ожидаемыми играми, самая разная информация всплывает уже сейчас. Ранее мы публиковали несколько скриншотов из финальной версии творения Bethesda, а теперь остановимся на куда более важных вещах: описании геймплея и Fallout 4 в целом. Если панически боитесь маленьких спойлеров, то не читайте.

Некий испанский геймер уже вовсю гоняет по пустошам и делится с миром подробностями. В Fallout 4 будет шесть видов сложности, от «Очень простой» до «Выживания». Самый высокий уровень не похож на «Хардкор» из Fallout: New Vegas — здесь нет параметров типа голода и жажды. Боевая система существенно улучшена: дескать, теперь в Fallout 4 действительно можно играть как в хороший шутер (есть даже подобие системы укрытий — встав за какую-нибудь преграду, можно выглядывать из-за угла), хотя VATS, понятное дело, никуда не исчез и всё ещё помогает в схватках. Искусственный интеллект стал смышлёнее: противники тоже не брезгуют укрытиями и стараются подловить протагониста, когда он перезаряжается или имеет низкий уровень здоровья.
А вот диалоги, по мнению источника, стали хуже. За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией», вариантов ответов в беседах мало, и они довольно скверно написаны, так как часто не совпадают с тем, что в итоге произносит главный герой. Есть система репутации (периодически появляются надписи в духе «персонаж X одобряет»), но наглядного отображения кармы интернет-аноним не обнаружил.

Строительство оказалось весьма важной частью Fallout 4. Мест, где разрешено отгрохать свою деревеньку, хватает, а в заботах о собственном новострое можно провести уйму времени.

Модификация оружия очень глубокая: пока что неизвестный поклонник обнаружил около 12-15 базовых стволов, но к каждому из них есть 25-30 (или даже больше) деталек, меняющих характеристики.

Силовая броня позволяет носить больше вещей, хорошо защищает (понятное дело) и работает как транспорт: залез, попользовался, вылез, и «доспехи» остались стоять на месте.

В общем и целом, аноним доволен Fallout 4. Здесь есть простор для исследования, множество локаций с уникальными врагами, квестами и дизайном. Короче, всё то, за что ценят игры Bethesda, в наличии, поэтому если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая.
Подчеркнём, что это всё слова лишь одного человека, которому удалось получить Fallout 4 за несколько дней до выхода, поэтому к этим сведениям, пожалуй, стоит относиться с некоторым недоверием. В конце концов, широкой общественности реальное положение вещей станет известно только после релиза.

Кстати, вместе со скриншотами в Сети появились и геймплейные ролики из Fallout 4. Bethesda наверняка постарается их удалить, так что дуйте сюда, сюда, сюда и сюда и смотрите видео, пока оно никуда не исчезло.

Другие новости

Комментарии

Да уж… Графика мягко говоря, очень хреновая. На первом скриншоте словно манекен стоит, а не живой человек. Но сейчас конечно налетят праведники и скажут, что графон тут не главное:)
Дык конечно делаю акцент, потому как вспоминая 3-ю часть плакать хочется. В 2008 «Bethesda» мало того, что загубила великую серию, но еще и сделала это халтурно. А что касается Скайрима, то это такая же ерунда как и 3ий Фолл, нудятина, на которую жалко тратить время. И в обоих играх дело далеко не в графике, там играть не во что было.
Да я впринципе не особо -то грофод… ну вы поняли, но уж очень убого все выглядит для 2015 то года. Либо это только на консолях так и на PC все будет лучше, но сильно сомневаюсь.
то все бы уже давным-давно забыли про эту вселенную
До сих пор выпускают моды, делают даже целые игры на основе, и через столько лет все еще один из эталонов с котором сравнивают современные РПГ, и если бы не F4, то о F3 может уже бы благополучно забыли как о страшном сне, ну и что-то мне подсказывает если бы не бефезда, то сейчас возможно бы вышел тру Fallout 3 с помощь кикстартера, скорее всего от Обсидианов, может Фарго бы постарался(или как уже не однократно было, вместе бы постарались), или создатели Shadowrun взялись за этот нелегкий труд, но он бы точно вышел, и вероятно таким каким и должен был быть, а не дойной коровой.
принять как альтернативу для оригинальных частей.
Ты понимаешь что у него весит после названия цифра 3?, не как к примеру в Fallout Tactics, а мать его Fallout 3.
ну кому как, я считаю, что 3-й фоллыч лучше, чем в 1-й и 2-й, хоть и понимаю за что их любят ( и да я раньше сыграл в 3-й), так что то, что 3-й фоллаут на 2 с плюсом лично ваше мнение, чтобы в этом убедиться можно зайти на вики и посмотреть на награды, полученные 3-м фоллычем
Все комментарии