Valve не собирается показывать рекламу в Steam
Steam давно превратился в огромнейшую площадку для геймеров. По данным компании
Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), количество пользователей сервиса достигает 125 миллионов. Естественно, такая большая аудитория смотрится лакомым кусочком для рекламщиков: представляете, сколько глаз может увидеть баннер с какими-нибудь чипсами? Однако сотрудники
Valve эту идею хорошей не считают.
Как сказал руководитель по развитию бизнеса
Эрик Джонсон (Erik Johnson) порталу
GameSpot, он не видит в подобном продвижении ценности для игроков. Вряд ли вообще кто-то кинется покупать «Доритос» после рекламы в Steam. Отношения с потребителями должны выстраиваться наперёд, а такая практика их будет только расстраивать. В конце концов, Эрик назвал схожие деловые решения «просто тупыми».
GameSpot отмечает, что реклама на цифровых торговых площадках существует давно, обитатели Xbox Live и PlayStation Network соврать не дадут. Но вот
Valve сейчас занимает другая проблема: как сделать так, чтобы 125 миллионов пользователей могли без проблем находить интересные игры среди 6000 товаров в Steam?..