Чего ждать от Divinity: Original Sin 2 — Kickstarter-кампания завершена
Чуть больше месяца назад
Larian Studios обратилась к пользователям Kickstarter в надежде собрать 500 тысяч долларов на создание
Divinity: Original Sin 2. Однако, как выяснилось, народ по-прежнему не пресытился бельгийскими RPG, поэтому кампания не просто оправдала ожидания разработчиков, но и существенно превзошла их.
По истечении положенных тридцати пяти дней
Divinity: Original Sin 2 набрала два миллиона долларов с копейками. И это значит, что студия не просто сделает игру с четырьмя героями (доступными как для одиночной кампании, так и для мультиплеера), но и выполнит все обещания, обозначенные в кампании как «сверхплановые цели». Будет вам и режим Мастера Игры, и маски для смены роли персонажа, и возможность крутить шуры-муры с компаньонами, и поддержка модификаций, и Зал Эха, и дополнительные древа навыков, и пятая игровая раса нежити, и особые расовые умения, и «хардкорный» режим Стратега. Не говоря уже про работу RPG-специалиста
Криса Авеллона (Chris Avellone).
Предполагается, что компьютерная версия
Divinity: Original Sin 2 будет готова ещё до конца 2016-го года. За ней последуют и консольные варианты. Благо
Larian Studios уже приступила к освоению PlayStation 4 и Xbox One, когда мастерила
Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, которое должно поступить в продажу аккурат в этом месяце.