Создатели State of Decay распрощались с Moonrise
Карточно-боевая фритуплейка
Moonrise от
Undead Labs всего три месяца пробыла в «Раннем доступе» сервиса Steam. Но и их, как выясняется, оказалось достаточно для того, чтобы разработчики поставили на проекте крест.
Как объясняет босс
Undead Labs Джефф Стрэйн (Jeff Strain), студия внимательно следила за тем, как пользователи играют в
Moonrise, и заметила одну не самую приятную тенденцию: да, у мультиплеера появились свои поклонники, однако довольно много человек тратили на игру всего несколько дней, а потом больше в неё не возвращались.
Для офлайн-релиза это, может, и нестрашно, признаёт девелопер, а вот для онлайн-мультиплеера с «существенными затратами на хостинг серверов» и «предполагаемой разработкой нового контента в будущем» это очень и очень плохо. А точнее, невыгодно. С таким успехом не окупятся ни затраты на производство, ни последующая поддержка ММО. И, по мнению
Стрэйна, точно к такому же выводу пришла бы не только независимая студия вроде
Undead Labs, но и любое крупное издательство.
В общем, не будут создатели
State of Decay доводить
Moonrise до релиза. А в полночь 31 декабря 2015-го года игроделы и вовсе
усыпят всех цветастых монстриков отключат серверы.