Боссов в Deus Ex: Mankind Divided нельзя заговорить до смерти

Геннадий Воробьев 12 августа 2015 12:35 36
Помните новость о том, что боссов в Deus Ex: Mankind Divided можно победить разговором? Так вот, то ли авторы оговорились, то ли произошёл эффект «испорченного телефона», но выяснилось, что такой интригующей возможности у Адама Дженсена нет. Главный по игровому процессу Патрик Фортье (Patrick Fortier) поспешил разъяснить ситуацию и поведал о том, как именно будут устроены поединки с особо сильными противниками.
По словам девелопера, беседы с персонажами и классические схватки с боссами — это две разные вещи. Между собой они связаны, но не настолько, чтобы прямо влиять на исход сражения. Да, вербальными методами достучаться до какого-нибудь грозного громилы не выйдет. Зато абсолютно всю игру разрешат пройти без единого убийства. Стиль пацифиста, конечно, существовал и в Human Revolution, однако для боссов делалось исключение — без их смерти было не обойтись. Зато в Mankind Divided даже главарей можно устранить нелетальными способами.

Поговорил Фортье и о другой проблеме, которая наверняка волнует поклонников: не ухудшится ли графика к релизу игры? Всё-таки никому не нравится, когда прекрасные скриншоты в итоге превращаются почти что в тыкву. Патрик не стал утверждать, будто в финальной версии геймеры увидят именно такой технологический уровень, но заверил, что команда разработчиков стремится к нему изо всех сил. Мол, если к выходу что-то и изменится, то не катастрофически.

Проверить слова девелопера можно будет в первом квартале 2016-го, когда Deus Ex: Mankind Divided появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Я че то не понял можно боссов заговорить или нет? Заголовок говорит что нельзя, а на деле написано что можно пройти игру без единого убийства… странно как то или я чего то не понял хотя раза три перечитал…
Графику думаю сильно не пожмут dx 12 как ни как.
Патрик не стал утверждать, будто в финальной версии геймеры увидят именно такой технологический уровень, но заверил, что команда разработчиков стремится к нему изо всех сил. Мол, если к выходу что-то и изменится, то не катастрофически.
Ubisoft, берите пример!
Босса можно победить в словесной дуэли. То есть у него будет когнитивный диссонанс и он останется жив.
В dishonored цели задания не обязательно убивать. Почему бы и здесь похожий стиль не
предположить.
Все комментарии