Особенности PC-версии Call of Duty: Black Ops 3

Геннадий Воробьев 7 августа 2015 12:13 62
Авторы Call of Duty: Black Ops 3 не могли обойти вниманием gamescom. Treyarch в своём блоге рассказывает, что сейчас на немецкой выставке стоят 36 компьютеров, на которых посетители гоняют в мультиплеер новой «колды». Девелоперы признаются, что довольны PC-версией, и предлагают ознакомиться с особенностями, которые ожидают геймеров на самой народной платформе.

Вот чем похвастается компьютерная Black Ops 3:

● Полностью выделенные сервера;
● Мультиплеер на двух человек за одним экраном (или «сплитскрин», если вам так вдруг понятнее);
● Бесшовная поддержка контроллера;
● Поддержка мониторов с разрешением 4K, оптимизация под SLI и Crossfire, технология GPU Scaling;
● Регулятор поля зрения;
● Регулятор максимального количества кадров в секунду;
● Улучшенный чат, который доступен во время игры и в лобби;
● Коллекционные карточки Steam;
● Анти-чит от Treyarch.

Кроме того, разработчики напомнили и минимальные системные требования, но мы их знаем ещё с апреля.

Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.

Другие новости

Комментарии

я поражаюсь что люди думают что колда и батла это шутеры, и что на пк они играются лучше
колда и батла это тир, шутер это контра и анреал (и остальные типичные пк шутеры) а это не игры а консольное выблядство с кучей ограничений, типа востанавлюещегося здоровья, и невозможности вести стрельбу от бедра, и если вы тупорылые дятлы думаете что в эти шутеры мышь дает какое то превосходство над геймпадом то вам нужно подумать что затачиваются эти игры под геймпад и сама механика игры также.Только ублюдочные выблядки у которых не хватает мохгов это понять то вот вам пример, попробуйте сыграть на геймпаде в анреал, посмотрите на крайзис 1 и последующие крайзисы, контра на консолях не взлетела, а на пк она популярней чем батла, и таких примеров куча.А вы сидите в своем замкнутом мирке в котором шутер-это колда и батла и иные им тиры, какойже блять интерестный и продуманый титанфол все кричали! какая там идеальная механика! Где он теперь? а такие игры как контра будут жить вечно потому что, в них есть главный интерес ПРОГРЕСС СКИЛА который можно оттачивать множество времени, а какой прогресс в колде или батле? правильно! прокачка, ЭТО ВСЕ НЕ ШУТЕРЫ А ТИР С ПРОГРЕССОМ.ТУПОРЫЛЫЕ УБЛЮДКИ
ТИР
основная механика остается тиром, то что там где то можно перепрыгнуть или перекатится или подкатится так это все ты делаешь потому что, тебе велят это делать, ты ничего не выбираешь ты просто выполняешь все то, что придумали разработчики.Но дело не в этом а в самой механике стрельбы, она сделана для геймпадов, с минимальным разбросом, с невозможностью вести стрельбу от бедра, регенерация здоровья, из за чем выше сложность тем больше тебе придется сидеть в укрытиях, отвратительные хит боксы в купе с аимом.Чтобы понять это запусти анреал и поиграй в мультиплеере, там такой скилл люди показывают что кажется что они читеры, из за того что нет геймпадных ограничений, ты поймешь что все это время тебя наебывли и подсовывали рельсовый тир называя это шутером, это шутер? да это шутер но только на консоли на пк эти шутеры превращаются в тиры
● Регулятор поля зрения;
● Регулятор максимального количества кадров в секунду;
ха
ХА
ХА-ХА
ХА-ХА-ХА
Блин серьёзно что ли?
Все комментарии