Обновлённые системные требования MGS V: The Phantom Pain и свежие скриншоты

Геннадий Воробьев 4 августа 2015 10:38 88
Чтобы вам было веселее ждать релиза компьютерной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Konami опубликовала обновлённые системные требования стелс-экшена. Напомним, что PC-версия увидит свет одновременно с консольными 1 сентября, так что сверяйте всё необходимое и отправляйтесь за вожделенным предзаказом, например, в Steam.

Минимальная конфигурация компьютера:

● Операционная система: 64-битные Windows 7 и 8;
● Процессор: Intel Core i5-4460 3.40 ГГц или лучше; четырёхъядерный или лучше;
● Оперативная память: 4 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 (2 Гб) или лучше;
● DirectX 11;
● Свободное место на жёстком диске: 28 Гб;
● Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c.

Рекомендуемая конфигурация компьютера:

● Операционная система: 64-битные Windows 7 и 8;
● Процессор: Intel Core i7-4790 3.60 ГГц или лучше; четырёхъядерный или лучше;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
● DirectX 11;
● Свободное место на жёстком диске: 28 Гб;
● Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c (объёмный звук 5.1).

И в заключение — свежие скриншоты, приуроченные к приезду The Phantom Pain на выставку gamescom 2015.

Другие новости

Комментарии

Если считать за максимальные настройки всё выкрученное в потолок при 4к, то тут понадобится титан или 980ti, если же считать за максимальные все настройки на ультры, только без сглаживания, то как раз это обычно и называют рекомендуемыми настройками. Хотя разработчик разработчику рознь. Например рекомендуемое железо для GTA5 — это, дай боже, на средних запустить при 1080p, а вот Ground Zero, например, позволял пускать при рекомендуемых игру на ультрах, да ещё и в 2к.
Не удивительно, что в лесу всё хорошо: инстансные деревья и трава. С чего бы чему-то проседать?
Километр пустынь — меньше нагрузка. 6 км — смотря чем ещё населена пустыня. Лес — смотря какой. Если это много тоненьких деревьев по 10к полигонов, которые инстансятся — одно дело, если это дерево на 50-80к полигонов (первый (нулевой) лод), и их несколько разновидностей и все они в кадре, а инстансится практически ничего (только подстилка, трава и тому подобное), то дело совершенно иное. Опять же, я не играл, поэтому не утверждаю. Ждём релиза на ПК. Осталось меньше месяца.
PS. В GTA5 в итоге подвела винда( Фризы таки есть.
PPS. К слову про Новиград. Есть же база Босса, и она может неплохо так жрать ресурсы, особенно при основательной прокачке.
*шёпотом в сторону* В арме тоже километры земли и маленькие городки.
*В полный голос* И тем не менее, пустыня — это только первая часть игры, есть ещё и джунгли и фиг знает что ещё подкинет нам Кодзима, так что не всё так однозначно.
Ground Zeroes намного меньше, чем Фантомные боли. Не забывай, что на фоне, помимо бОльшей карты и количества противников будет постоянно рассчитываться база снейка, так что процессор потребуется чуть более серьёзный.
И да, 23 кадра при достаточно длительных просадках (порядка пары секунд) — это не то чтобы приговор, но всё достаточно плохо. А если такой фреймрейт на протяжении всей сцены, то играть в довольно динамичный экшен (в некоторые моменты) становится совсем хардкорно.
По сколько? А то я тут систему хочу восстановить старую)
Все комментарии