Дела в студии Хидео Кодзимы ещё хуже, чем кажется

Геннадий Воробьев 3 августа 2015 12:22 107
Скандал вокруг Konami и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) не думает утихать. Вкратце напомним, что корпорация по неизвестным причинам намеревается избавиться от знаменитого игродела, причём делает это с особой извращённостью: стирает имя создателя с обложек Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и с официального сайта, а также распускает студию Kojima Productions. А теперь японское новостное издание Nikkei подливает масла в огонь: оно утверждает, будто дела у девелоперов ещё хуже, чем кажется.

Началось всё якобы в далёком 2010-м. Тогда Konami выпустила мобильное развлечение Dragon Collection, которое стало большим хитом. Издателя это порадовало просто невероятно — разработка стоила копейки, а прибыль вышла запредельная. Само собой, с дорогими и сложными консольными играми такое счастье не светит. По словам Nikkei, бюджет Metal Gear Solid V в апреле 2015-го перевалил за 80 миллионов долларов. Естественно, со временем эта цифра только увеличивается.

Судя по всему, потому Konami и разругалась с Кодзимой, когда тот решил перенести релиз The Phantom Pain — денег, мол, и без того угрохали немало, а тут вдруг дополнительные расходы нарисовались. Теперь сотрудники Kojima Productions работают в очень жёстких условиях: перерывы на обед строго ограничены, адреса электронных ящиков, через которые авторы общаются с кем-то за стенами студии, постоянно меняются, а тех, кого посчитали бесполезными, отправляют работать охранниками или даже заставляют убираться в фитнес-клубах Konami.

Ни японское издательство, ни Хидео Кодзима ничего из этих корпоративных ужасов пока не прокомментировали.

Другие новости

Комментарии

А ещё может пригодится внимательность, тут же всего 3 слова.
«И» не слово, а служебная часть речи.
жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь, теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы! я сам не знал но уже все об этом пишут'''''''''''''' — ori.click/maxxim
В третьем МЕ слишком мало информ. контента, и слишком много зачисток «подземелий», большинству персонажей из прошлых частей выделили по три реплики, и коридоры! Таких коридорных хаб-локаций еще ни в одной части не было.
Все комментарии