Убивать всех подряд в Fallout 4 совсем не обязательно
Fallout 4 из тех видеоигр, где есть тьма разного оружия, что, само собой, так и подталкивает устроить кровавую разборку по любому маломальскому поводу. Но корни блокбастера от
Bethesda всё-таки уходят в RPG, так что было бы славно, если бы авторы предложили какие-нибудь другие пути для решения проблем. И, по словам руководителя проекта
Тодда Говарда (Todd Howard), разработчики трудятся над этим изо всех сил.
В интервью The Guardian
Говард так и сказал:
«Много убивать не обязательно. Не стану утверждать, что всю игру можно пройти без насилия (мы такого и не добиваемся), но наша команда стремится предоставить самые разные стили прохождения».
Кроме того, в
Fallout 4 будет некая система неожиданных квестов, которая сильно улучшится со времён
Skyrim. О ней Тодд распространяться не стал, но уверил, что разработчики вложились в новинку по полной. Будем надеяться, что подробности не заставят себя долго ждать.