Авторы Hellblade рассказывают о нелинейном сюжете игры
Ninja Theory продолжает работать над необычной игрой
Hellblade. Напоминаем, что необычная она как минимум по той причине, что авторы намерены создать проект AAA-класса силами крохотного коллектива из нескольких человек. А как именно девелоперы хотят этого добиться, они рассказывают в серии видеодневников.
На этот раз новый ролик посвящён сценарным тонкостям. В отличие от предыдущих творений
Ninja Theory, в
Hellblade намечается нелинейность, что, само собой, потребует несколько иного подхода к сюжету. К тому же главная героиня страдает от психических расстройств, так что автору повествования
Тамиму Антониадесу (Tameem Antoniades) пришлось посмотреть и прочитать много такого, от чего у него постоянно пробегали мурашки по телу. Помимо этого, разработчики напоминают, что привлекли к созданию игры профессора Кембриджеского университета
Пола Флетчера (Paul Fletcher) и благотворительный фонд Wellcome Trust, так что с научной точки зрения всё должно быть весьма достоверно.
В дневнике вы можете оценить и рабочее место сценариста. Чтобы полностью погрузиться в события своего детища,
Антониадес обклеил комнатку огромным количеством заметок, примечаний, описаний и иллюстраций. А ещё в видео то и дело мелькают геймплейные кадры и всякие любопытные картинки из
Hellblade, которые вы, возможно, раньше не видели.
http://www.youtube.com/watch?v=Y4mDo7ZG1ag&feature=youtu.be