Авторы Hellblade рассказывают о нелинейном сюжете игры

Геннадий Воробьев 28 июля 2015 12:09 10
Ninja Theory продолжает работать над необычной игрой Hellblade. Напоминаем, что необычная она как минимум по той причине, что авторы намерены создать проект AAA-класса силами крохотного коллектива из нескольких человек. А как именно девелоперы хотят этого добиться, они рассказывают в серии видеодневников.

На этот раз новый ролик посвящён сценарным тонкостям. В отличие от предыдущих творений Ninja Theory, в Hellblade намечается нелинейность, что, само собой, потребует несколько иного подхода к сюжету. К тому же главная героиня страдает от психических расстройств, так что автору повествования Тамиму Антониадесу (Tameem Antoniades) пришлось посмотреть и прочитать много такого, от чего у него постоянно пробегали мурашки по телу. Помимо этого, разработчики напоминают, что привлекли к созданию игры профессора Кембриджеского университета Пола Флетчера (Paul Fletcher) и благотворительный фонд Wellcome Trust, так что с научной точки зрения всё должно быть весьма достоверно.

В дневнике вы можете оценить и рабочее место сценариста. Чтобы полностью погрузиться в события своего детища, Антониадес обклеил комнатку огромным количеством заметок, примечаний, описаний и иллюстраций. А ещё в видео то и дело мелькают геймплейные кадры и всякие любопытные картинки из Hellblade, которые вы, возможно, раньше не видели.

http://www.youtube.com/watch?v=Y4mDo7ZG1ag&feature=youtu.be

Другие новости

Комментарии

Грамотно реализована нелинейность это конечно хорошо, вот только я в последнее время такой не наблюдал. Да и хотелось бы больше геймплейного видео, желательно с боевой системой.
Не наблюдал Ведьмака?
Слэшер с нелинейностью? Я жду эту игру ещё больше!
Приятно видеть настолько погружённых людей в свою историю и в работу над ней.
Надеюсь, что всё получится у разрабов.
Интересно, а сюда они Энди Серкиса позовут?
Все комментарии