Prototype на Xbox One идёт хуже, чем на PlayStation 3

Геннадий Воробьев 18 июля 2015 16:58 87
Несколько дней назад издательство Activision выпустило сборник Prototype: Biohazard Bundle, предназначенный для консолей последнего поколения. Причём до этого не было никаких предварительных анонсов, серия просто взяла и появилась на Xbox One. Технические специалисты из Digital Foundry провели тщательный анализ переиздания, и теперь, кажется, мы готовы сказать, почему компания Бобби Котика (Bobby Kotick) решила обойтись без лишнего шума.

И дело не только в том, что изменений в Biohazard Bundle практически нет. Проблема в производительности игр на приставке от Microsoft. Страшно сказать, но чуть ли не единственным преимуществом переиздания является разрешение 1080p. В остальном же «обновлённая» версия — сущий кошмар любого любителя продвинутой графики. Количество кадров в секунду не поднимается выше 30, а местами умудряется падать до 18. И ладно, если бы было чему тормозить, но на Xbox One, по утверждению Digital Foundry, такие же текстуры, тени и дальность прорисовки, что и на Xbox 360.

https://youtu.be/UGqkhkS4fqI

Справедливости ради отметим, что проблемы касаются Prototype 2, хотя первая часть не ушла далеко от собрата — просто там счётчик FPS скачет не так сильно, да и присутствует вертикальная синхронизация.

В заключение Digital Foundry сравнивает переиздание Prototype 2 с оригиналом на PlayStation 3. К невероятному стыду некстгена, в плане производительности старая консоль от Sony даже немного выигрывает: частота кадров стабильнее, а картинка не разрывается на куски.

Вот и гадай теперь, то ли у разработчиков, как говорится, руки кривые, то ли у Xbox One настолько всё плохо. Окончательный вывод можно будет сделать после того, как Prototype: Biohazard Bundle появится на PlayStation 4. Случится это, по всей видимости, 22 июля.

Другие новости

Комментарии

Хотя чего это я, тут соснольщики и так старую пластинку на вентилятор натягивают.
Ну практика «киношных полос» говорит что походу разрешение достаточно серьезно влияет на производительность «некстген консолей», а тут похожу решили не парится и ПК версию запустить на ХО(уверен что Майки могут любую ПК игру попробовать запустить на консольке, виндовс он и в африке виндовс, а PC железо оно и в тостере PC железо), но железо оказалось слишком слабое, так как только топы в 2012 году(да-да все мы должны помнить что некстген почти что машины 2014 года) игру в 60FPS тянули, куда уж этому мусору который всунули в консоль, вот и получился облом(Мощность как топовых PC — говорили они, ваши Титаны отправятся в мусорку — говорили они)
Ну простите я не смог удержаться, не судите строго, я все еще борюсь со своей манией ругать консоли когда они прямо таки просят меня надругаться над ними :D, вот видите уже намного мягче чем обычно, лучше бы похвалили за сдержанность, я знаю что вам не нравится когда говорят очевидные вещи которые все консольщики понимают, но не хотят признавать/видеть, и я правда стараюсь, ведь понимаю что вы намного более активные на этом сайте чем ПКашники, и обсерать консоли здесь не выгодно, если бы я каждый раз не обсерал консоли в таких темах, уже бы наверно 50+ было бы :D, прошу понять-простить, больше не повторится(ну я постараюсь)
Ну они сами с завидным постоянством подают говнеца уже второй год, я лишь кидаю его в вентилятор :D, причины и следствия, причины и следствия…
Ну а тут кстати проблема может быть таки в железе, PC версия по умолчанию имела HD текстурки итп свисто-перделки которыми сейчас хвастается XO версия и другие «некстгены», только топовые PC в 2012 году могли это все вывозить на максималке в 60FPS/1080p, как раз таки машины с железом уровня XO и показывали бы такой уровень FPS как на видео(что конечно же решало проблему банальным снижением графона), думаю в следующем патче просто оптимизируют снизят графон, и будут стабильные 30FPS.
Да там и старые консоли показывают сомнительную стабильность FPS, а так конечно это эпик-феил.
Все комментарии