Prototype на Xbox One идёт хуже, чем на PlayStation 3
Несколько дней назад издательство
Activision выпустило сборник
Prototype: Biohazard Bundle, предназначенный для консолей последнего поколения. Причём до этого не было никаких предварительных анонсов, серия просто взяла и появилась на Xbox One. Технические специалисты из Digital Foundry
провели тщательный анализ переиздания, и теперь, кажется, мы готовы сказать, почему компания
Бобби Котика (Bobby Kotick) решила обойтись без лишнего шума.
И дело не только в том, что изменений в
Biohazard Bundle практически нет. Проблема в производительности игр на приставке от
Microsoft. Страшно сказать, но чуть ли не единственным преимуществом переиздания является разрешение 1080p. В остальном же «обновлённая» версия — сущий кошмар любого любителя продвинутой графики. Количество кадров в секунду не поднимается выше 30, а местами умудряется падать до 18. И ладно, если бы было чему тормозить, но на Xbox One, по утверждению Digital Foundry, такие же текстуры, тени и дальность прорисовки, что и на Xbox 360.
https://youtu.be/UGqkhkS4fqIСправедливости ради отметим, что проблемы касаются
Prototype 2, хотя первая часть не ушла далеко от собрата — просто там счётчик FPS скачет не так сильно, да и присутствует вертикальная синхронизация.
В заключение Digital Foundry сравнивает переиздание
Prototype 2 с оригиналом на PlayStation 3. К невероятному стыду некстгена, в плане производительности старая консоль от
Sony даже немного выигрывает: частота кадров стабильнее, а картинка не разрывается на куски.
Вот и гадай теперь, то ли у разработчиков, как говорится, руки кривые, то ли у Xbox One настолько всё плохо. Окончательный вывод можно будет сделать после того, как
Prototype: Biohazard Bundle появится на PlayStation 4. Случится это, по всей видимости, 22 июля.