Поле зрения в Overwatch будет регулироваться

Анастасия Бунчук 9 июля 2015 17:01 15
Подавшись на территорию мультиплеерных шутеров, Blizzard Entertainment сперва слегка смутила поклонников известием о том, что поле зрения в Overwatch нельзя будет подстроить под себя. Как-никак, игра-то компьютерная, поэтому регулятор FOV весьма пригодился бы с учетом того, насколько близко пользователи сидят к монитору.

К счастью, разработчики прислушались к мнению геймеров и изменили свое первоначальное решение. Сегодня создатели Overwatch подтвердили, что регулятор поля зрения непременно будет в мультиплеере с самого же первого дня. Мол, пусть уж лучше игроки самостоятельно выставляют предпочтительные настройки, чем мучаются от головокружения и тошноты.

Другие новости

Комментарии

Никогда не понимал, зачем он нужен, но всегда выставлял по максимуму, ибо лишние несколько градусов обзора дают преимущество.
У мне например по бокам колонки черные поля.
Потому что надо выключать адблок для стопгейма. Не такое и большое дело для сайта, который делает настолько качественный контент
Наглядный пример того, как разработчики топ уровня работают с комьюнити.
С излишне высоким FOV тяжело целиться в удаленного игрока, слишком уж мало пикселей он на экране занимает. Поэтому и нужна подстройка под себя.
Кстати, раз уж мелькнуло в теме поле зрения, то хотелось бы поинтересоваться: а почему данный сайт имеет фиксированную толщину основной колонки? У мне например по бокам колонки черные поля. Сделать адаптивную ширину, растягивающуюся на всю ширину экрана никак не получается?
Все комментарии