Дивная награда для владельцев прокачанного компендиума в Dota 2

Геннадий Воробьев 9 июля 2015 15:51 40
Крупнейший турнир The International 2015 по нежно любимой Dota 2 уже не за горами — он пройдет с 3 по 8 августа. Про баснословный призовой фонд в 15 миллионов долларов вы наверняка слышали. Но Valve решила побаловать и тех, кто внес значительный вклад в соревнование.

Итак, The International 2015 сопровождается традиционным компендиумом. Это, если вы не знали, особый предмет для Dota 2, с продаж которого и собираются деньги на чемпионат. Вещичку можно прокачивать, причем в этот раз разработчики подстегнули азарт реальной наградой: тем, кто достигнет 1000-го уровня, вручат коллекционную Aegis of Champions, уменьшенную копию главного приза The International. Заметьте, что трофей этот — не какая-нибудь пластиковая дешевка. Он выкован из металла и покрыт медью, имеет эмблему с отделкой из золота, а на задней стороне выгравирован год турнира.
Награда достанется абсолютно всем, кто докачается до заветной тысячи. Только вот заядлые игроки в Dota 2 прекрасно понимают, сколько усилий нужно вложить для этого в компендиум. В общем, есть два основных пути. Первый — просто заплатить денег. Самый выгодный комплект из 24 уровней стоит 10 долларов. Таким образом, чтобы гарантированно заполучить себе Aegis of Champions, придется раскошелиться примерно на 420 баксов. Если такая сумма вам не по карману, то есть второй путь — упорно играть в Dota 2, выполнять задания и перерабатывать шмотки. Даже боимся представить, сколько на это потребуется упорства и времени.

Перевалить за тысячу в своем компендиуме необходимо до конца финалов The International 2015, после чего Valve и займется рассылкой призов.

Другие новости

Комментарии

Ты так говоришь, как будто игры делают только для того, что бы заработать.
пора апать компеньдиум))))
Будет смешно, если такая вещь потом на EBAY будет продаваться за гроши.
Красиво, я бы даже перекупил.
Я не говорю, что это плохая политика, вовсе нет. Суть в том, что они раз за разом ищут способы наживы в местах, где, по сути, их не должно быть. Я не завидую этим, простите, «разработчикам», что клепают патчи, добавляющие ну-хоть-бы операции по цене самой игры. Скажем, собранных денег с компендиума хватит, чтобы сделать портал/left4dead/дюжину эпизодов для халвы и, тем самым, обрадовать других игроков, которым уже осточертело просиживать за тысячу часов в кс. Люди любят не только соревновательные игры, пора бы им уже знать об этом.Стим бы не оказался лидирующим цифровым сервисом, обгоняющим на даже консольные? А успешным проект стал имхо, отчасти благодаря дебютным игрулькам Valve. Халва закончилась, а народ остался.
Вот только Valve использует очень мягкую монетизацию
Мягкую монетизацию? Серьезно? Да они просто давят на игроков психически. Никогда не задумывался, зачем в кс можно подобрать разукрашенную перделку, нажать f, чтобы разглядеть её, послушать музыку другого игрока, зачем в конце раунда выпадает самая плохая шмотка? Зависть. Вот то чувство, которое испытывает чуть ли не каждый второй любитель двух этих игр. И вот, каждый второй повинуясь этому чувству бежит покупать аркану, ножик или что вы там любите. =/
Все комментарии