Тормозящую Mac-версию Final Fantasy 14 изъяли из продажи

Геннадий Воробьев 6 июля 2015 15:28 19
Batman: Arkham Knight не единственная, чей релиз на одной из платформ получился где-то за гранью добра и зла. Виновницей этой новости стала MMO Final Fantasy 14, которая 23 июня вышла на компьютерах Mac. И вышла, надо сказать, в скверном состоянии.

Мало того что пользователи продукции Apple ждали игру почти год (на Windows перезапуск A Realm Reborn появился в августе 2014-го), так еще и с технической реализацией все плохо. Геймеры жалуются на баги, а общая производительность на «Макинтошах» существенно хуже, чем на аналогичных системах с ОС от Microsoft.
Издатель Square Enix, само собой, в курсе печального положения дел. Представитель компании и продюсер Final Fantasy 14 Наоки Йошида (Naoki Yoshida) рассказал, что ситуация ухудшилась еще сильнее из-за неверных минимальных требований, которые опубликовали авторы. Такая путаница возникла из-за суматохи с сопутствующим релизом мультиплатформенного дополнения Heavensward. Продюсер целиком и полностью взял вину на себя: это, мол, именно он решил выпустить версию для «Маков», невзирая на обстоятельства.

Йошида даже поведал, почему с компьютерами Apple все вышло так нехорошо. Игры на Mac, по его словам, покупаются не очень-то активно, поэтому в целях экономии пришлось пойти простым путем — вместо полноценного портирования студия использовала инструмент, который конвертирует API DirectX в OpenGL. Результат, к сожалению, «ест» больше ресурсов, чем на Windows, но информировать об этом геймеров компания вовремя не смогла.

До тех пор, пока Square Enix не определится с актуальными системными требованиями Final Fantasy 14 для Mac, было решено изъять игру из продажи, а пострадавшим обещают вернуть деньги по первому требованию.

Другие новости

Комментарии

А они могут.
Я офигею, если они и в нем оптимизацию загубят!
Ну не созданы маки для игр сейчас. Сейчас главное имидж…
Ждем кто же примет эстафету говнопортирования на этот раз…
нууу, если с одной платформы ты получаешь 90% прибыли, а порт на, например, пк еле окупает себя, то я не вижу ничего удивительного. Я так-то вообще рад, что для ПК игры выходят.
Все комментарии