Тормозящую Mac-версию Final Fantasy 14 изъяли из продажи
Batman: Arkham Knight не единственная, чей релиз на одной из платформ получился где-то за гранью добра и зла. Виновницей этой новости стала MMO
Final Fantasy 14, которая 23 июня вышла на компьютерах Mac. И вышла, надо сказать, в скверном состоянии.
Мало того что пользователи продукции
Apple ждали игру почти год (на Windows перезапуск
A Realm Reborn появился в августе 2014-го), так еще и с технической реализацией все плохо. Геймеры жалуются на баги, а общая производительность на «Макинтошах» существенно хуже, чем на аналогичных системах с ОС от
Microsoft.
Издатель
Square Enix, само собой, в курсе печального положения дел. Представитель компании и продюсер
Final Fantasy 14 Наоки Йошида (Naoki Yoshida) рассказал, что ситуация ухудшилась еще сильнее из-за неверных минимальных требований, которые опубликовали авторы. Такая путаница возникла из-за суматохи с сопутствующим релизом мультиплатформенного дополнения
Heavensward. Продюсер целиком и полностью взял вину на себя: это, мол, именно он решил выпустить версию для «Маков», невзирая на обстоятельства.
Йошида даже поведал, почему с компьютерами
Apple все вышло так нехорошо. Игры на Mac, по его словам, покупаются не очень-то активно, поэтому в целях экономии пришлось пойти простым путем — вместо полноценного портирования студия использовала инструмент, который конвертирует API DirectX в OpenGL. Результат, к сожалению, «ест» больше ресурсов, чем на Windows, но информировать об этом геймеров компания вовремя не смогла.
До тех пор, пока
Square Enix не определится с актуальными системными требованиями
Final Fantasy 14 для Mac, было решено изъять игру из продажи, а пострадавшим обещают вернуть деньги по первому требованию.