Lucasfilm помогает сбалансировать оружие в Star Wars: Battlefront

Анастасия Бунчук 26 июня 2015 18:17 27
Международная выставка E3 2015 завершилась неделю назад, однако информация, полученная журналистами от разработчиков, продолжает всплывать в средствах массовой информации до сих пор.

Так, например, представитель gamesradar только сейчас поделился интервью с создателями Star Wars: Battlefront, которые поведали, как им удалось придать реалистичности всевозможным фантастическим бластерам из «Звездных войн».

По словам старшего продюсера проекта Сигурлины Ингвашдоттир (Sigurlína Ingvarsdottir), одной из проблем, вставших перед специалистами по военным шутерам, оказалась правильная расстановка баланса. Как-никак, в действительности подобного оружия не найдешь, чтобы проверить, как оно стреляет. И тут DICE на помощь пришли сотрудники киностудии Lucasfilm.

На самом деле, эти люди проконсультировали уже не одну команду игроделов и всегда готовы доходчиво объяснить, как и что должно стрелять, чтобы это полностью соответствовало вселенной Star Wars. Причем, как рассказывает Ингвашдоттир, чтобы определить скорость стрельбы, скажем, бластера DL-44, нужно было свериться и с отделом, отвечающим за историю, и с группой, отвечающей за производство реквизита. Они, в свою очередь, говорили, какой из параметров создатели Star Wars: Battlefront могут изменить на свое усмотрение, а какой трогать нельзя. И заметьте, последнее слово всегда оставалось за Lucasfilm.

Другие новости

Комментарии

Как раз нет. Потому что может быть поломан баланс.
Как же бесит когда Импульсные винтовки называют лазерными…
А вообще у ребелов там калаш есть. Что еще нужно. Хоть аналог рпг добавили, теперь не только камнями ат будут убивать.
А да-да, по поводу
полностью соответствовало вселенной Star WarsКем будут играть люди в данной игре со стороны Империи? Штурмовиками? А как часто во вселенной SW штурмовики попадают по противнику? Следовательно у игроков за империю у бластеров должен быть разброс в пол экрана чтобы соответствовать вселенной. А захотят ли игроки так играть? А кого это волнует, всё должно быть по канону.
Эка как двояко получается, не правда ли?
Инженер! Ха! Имперский элитный штурмовик — та же хрень, только ещё и с прыжковым ранцем!
по моему скромном мнению хорошего ни чего не выйдет.
Все комментарии