Создатели Fallout и The Witcher помогают с открытым миром Horizon: Zero Dawn
Во время анонса
Horizon: Zero Dawn на E3 2015 вы, вероятно, заметили, что новый проект
Guerilla Games радует глаз зелеными пейзажами, которые выглядят намного просторнее, чем линейные коридоры
Killzone. И согласитесь, переход от строгого сценария к более свободному дизайну — задача не из простых, особенно для студии, у которой не так-то много опыта в подобных делах. Вот почему подопечные
Sony и обратились за помощью к девелоперам, которые разбираются во франшизах с открытым миром.
В интервью GamesRadar арт-директор
Guerilla Games Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер
Horizon: Zero Dawn Ламберт Мюллер (Lambert Muller) признались, что команде было очень сложно перестроиться, чтобы создать не «уровень, на который требуется 45-60 минут, а игру, которая займет у вас десятки часов и в которой должны быть десятки вещей, которыми можно заняться». В итоге студия предпочла попросту нанять специалистов из
Bethesda и
CD Projekt RED, уже имевших дело с задачами такого рода. Теперь разработчик
Fallout: New Vegas, например, стал ведущим сценаристом
Horizon: Zero Dawn.
Кстати,
Guerilla Games ничуть не стесняется рассказывать об этом сотрудничестве. По словам
Ван Бека, оно помогает игроделам избежать ошибок, с которыми непременно сталкиваются все, кто впервые берется за открытый мир.
Но в тексте сказано про Нью Вегас. А его делали Обсидианы, а не Беседка, она была издателем. Но в тексте сказано именно про разработчика из Беседки, а не Обсидиана. Так где правда? Что это за человек?