DLC не должны казаться грабежом, считает босс Take-Two

Анастасия Бунчук 29 мая 2015 21:02 38
Штраусс Зелник (Strauss Zelnick), исполнительный директор компании Take-Two Interactive, под чьим крылом Rockstar Games производит на свет Grand Theft Auto, выступил на мероприятии 43rd Annual Technology, Media & Telecom Conference в Нью-Йорке, где высказал свое мнение по поводу вездесущих нынче DLC.

По мнению Зелника, приобретая дополнительный контент, пользователи ни в коем случае не должны чувствовать себя так, словно их грабят среди бела дня. Основная задача разработчиков — преподносить игрокам новые впечатления, ведь именно на впечатления потратиться не жалко.

Вот вроде бы вполне понятный подход, однако не все участники индустрии, к сожалению, его придерживаются, считает босс Take-Two Interactive. Не называя имен, Зелник предположил, что некоторые компании — особенно во фритуплейном секторе — забывают о творческой стороне дела, фокусируя все свое внимание исключительно на монетизации.

Но только не Take-Two, нет! В играх от подопечных этой корпорации микротранзакции якобы вытекают естественным образом из креатива. И это, заметьте, говорит издатель Evolve.

Другие новости

Комментарии

А вот Сибирь 3 выйдет полноценной игрой без всяких там ДЛЦ
Take-two работает на Рокстар(fix)
В ДЛС не должны быть одни черные трусишка да розовые пушки по цене в пол-игры.
Какая разница «почем эти трусишки», если на геймплей они не влияют, только на моральное удовлетворение и то, иногда. Пусть их будет целую тысячу, это не более чем скины.
А все началось с EA.
Все началось с интернета и f2p. Всоси эту информацию.
Убей удали себя сам.
Все комментарии