Need for Speed понадобится соединение с Интернетом

Геннадий Воробьев 29 мая 2015 13:02 52
Что мы знаем о новой Need for Speed? Это перезапуск, основа похожа на ответвление Underground, а под капотом находится передовой движок Frostbite. Вот, в принципе, и все.

Официальных подробностей мы дождемся не раньше E3, но какие-то кусочки пазла появляются уже сейчас. Вот, например, аккаунт Need for Speed в «Твиттере» проговорился, что игре понадобится соединение с Сетью. Зато, мол, взамен геймеры получат много приятных фишек вроде вариативности и бонусов при покатушках с друзьями. Только будет ли подключение обязательным, пока непонятно.


Серия Need for Speed и до этого была сильно завязана на всяких онлайновых взаимодействиях благодаря сервису Autolog. Но если игра планирует ограничиться какими-нибудь списками лидеров и прочими хорошо знакомыми возможностями, то зачем упоминать о связи с Интернетом отдельно? Неужели новая часть планирует пойти по пути The Crew и стать полностью многопользовательской? Ответы на столь волнующие вопросы мы узнаем через пару недель на выставке E3. А может, и раньше, если Electronic Arts вдруг решит разъяснить ситуацию прежде срока.

Другие новости

Комментарии

The Crew — РПГ
А вот NFS должен стать аркадной-гонкой.
Привязка к онлайну это уже забей на внятный сюжет.
Глупая притензия.
Ну вот видишь, не понять тебе разницу между веселой аркадой и аркадой которая делает вид что она гоночный симулятор и обильно смазывает всё это «антипробуксовкой», «контролем устойчивости», «АБС» и т.д.
На 95% уверен что ты избалован графоном и «юзерфрендли» геймплеем, и не в состоянии понять в чем прелесть NFSU-U2 и NFSMW.
Rivals, сука, хороший. В нём много недочётов, но это далеко не худшая игра серии.

А как сиквел к Most Wanted 2010 — вообще идеальна. И концепцию развила, и нового привнесла, и не испортила ничего
Все комментарии