PC-версия Call of Duty: Black Ops 3 задействует выделенные серверы
Treyarch всегда было сложно упрекнуть в пренебрежительном отношении к портированию собственных игр на компьютеры. PC-версии первых двух
Call of Duty: Black Ops могли похвастаться хорошей оптимизацией и гибкими настройками графики, что позволяло владельцам средних конфигураций добиваться оптимального качества и приемлемой кадровой частоты.
Можете быть уверены в том, что команда не подведет и в случае с
Black Ops 3. Так, в «твиттере» руководителя разработки PC-версии сообщается, что мультиплеер будет полностью базироваться на выделенных серверах, что, по идее, должно избавить пользователей от множества проблем, возникающих при использовании оверлейной сети.
Также в игре совершенно точно появится специальный ползунок, позволяющий изменять FOV, — другие студии зачастую пренебрегают данной опцией.