PC-версия Call of Duty: Black Ops 3 задействует выделенные серверы

Глеб Ермаков 28 апреля 2015 12:52 15
Treyarch всегда было сложно упрекнуть в пренебрежительном отношении к портированию собственных игр на компьютеры. PC-версии первых двух Call of Duty: Black Ops могли похвастаться хорошей оптимизацией и гибкими настройками графики, что позволяло владельцам средних конфигураций добиваться оптимального качества и приемлемой кадровой частоты.

Можете быть уверены в том, что команда не подведет и в случае с Black Ops 3. Так, в «твиттере» руководителя разработки PC-версии сообщается, что мультиплеер будет полностью базироваться на выделенных серверах, что, по идее, должно избавить пользователей от множества проблем, возникающих при использовании оверлейной сети.

Также в игре совершенно точно появится специальный ползунок, позволяющий изменять FOV, — другие студии зачастую пренебрегают данной опцией.

Другие новости

Комментарии

Ну во второй оптимизация на высоте была.
PC-версии первых двух Call of Duty: Black Ops могли похвастаться хорошей оптимизацией
Можно смело сказать что хорошая оптимизация была например в Advance Warfare, но сморозить такую чушь про Черные Мопсы?, они там себя явно переоценивают, соотношения картинка-производительность у них наверно одна из худших во всей серии.
Хорошая оптимизация в AW? Шутка, надо сказать, забавная. А ничего, что на протяжении почти месяца у всех стабильно адово лагали 3 мультиплеерные карты (не удивлюсь, если и дальше там кромешный лагодром, ибо надоело и удалил к чертям)? Почти 2 месяца не выходило ни одного патча, а игра умудрялась каким-то образом ломаться всё больше и больше. Да-да, сингл был пройден без особых проблем, без вылетов и багов, чего уж там, за 6 часов особо не заметишь.
Помню купил первый Black Ops, установил, а запускаться он не хотел. Выбивал ошибку связанную с DirectX. Приходилось лезть в папку с игрой и удалять тот DirectX. Помимо меня конфликтов было полно и у других игроков
Извините за неосведомлёность. Но что такое fov?
Все комментарии