О том, почему для Bloodborne так важно быть страшной

Глеб Ермаков 21 марта 2015 16:26 17
Амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne, выходящий на следующей неделе, погрузит геймеров в атмосферу ужаса и кошмара. Будучи идейной наследницей Dark Souls, новая игра From Software имеет более мрачные мир и жуткий в хорошем смысле дизайн населяющих его тварей. Руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, почему для команды в этот раз настолько был важен фактор страха.

«Есть несколько причин, по которым вы должны постоянно находиться в состоянии тревоги, когда играете в Bloodborne, мир которой гораздо мрачнее, чем в Souls, — заявил Миядзаки в интервью PlayStation.Blog. — Важно понимать, что для нас нагнетание ужаса является не основной, но крайне важной составляющей геймплея, которая способна усилить чувство морального удовлетворения от преодоления различных трудностей в игре».

Также в интервью зашла речь об арсенале, с помощью которого охотникам предстоит зачищать проклятый город Йарнам от нечисти. Без параллелей с Souls и тут не обошлось.

«Оружие способно трансформироваться, — объяснил Миядзаки. — То есть оно имеет множество различных применений, и это следует учитывать при выборе стратегии ведения боя. Вы также можете модернизировать свое оружие при помощи Камней крови — как видите, все это компенсирует относительно небольшой арсенал Bloodborne».

Другие новости

Комментарии

Качество? А что такое качество для пухи в игре? Для меня «качество» — когда я пухой могу дофига комбо выполнять, пиво-водку открывать с консервами и так далее.
Интересно, а «относительно небольшой арсенал» это сколько? Судя по трактовке меньше чем в DS(
уникальность, проработанный мувсет, конкурентоспособность, широкая область применения

Все то что стоит за гранью 10 одинаковых зареколореных моделек с незначительным отличием в статах.

пухой пиво-водку с консервами? Однако, у тебя очень богатый внутренний мир.
Согласен. Вторая хуже, даже объяснить внятно не могу почему. Не те ощущения.
В рекламных целях, наверное. И это на мой взгляд хорошо: стало интересно — нажал, прочитал, а если не стало, то всё равно лишний раз увидел название игры (и вроде не навязчиво).

Хотя, вот я из этой статьи всё равно какую никакую информацию ценную извлёк.
Все комментарии