О том, почему для Bloodborne так важно быть страшной
Амбициозный эксклюзив для PlayStation 4
Bloodborne, выходящий на следующей неделе, погрузит геймеров в атмосферу ужаса и кошмара. Будучи идейной наследницей
Dark Souls, новая игра
From Software имеет более мрачные мир и жуткий в хорошем смысле дизайн населяющих его тварей. Руководитель проекта
Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, почему для команды в этот раз настолько был важен фактор страха.
«Есть несколько причин, по которым вы должны постоянно находиться в состоянии тревоги, когда играете в
Bloodborne, мир которой гораздо мрачнее, чем в
Souls, — заявил
Миядзаки в интервью PlayStation.Blog. — Важно понимать, что для нас нагнетание ужаса является не основной, но крайне важной составляющей геймплея, которая способна усилить чувство морального удовлетворения от преодоления различных трудностей в игре».
Также в интервью зашла речь об арсенале, с помощью которого охотникам предстоит зачищать проклятый город Йарнам от нечисти. Без параллелей с
Souls и тут не обошлось.
«Оружие способно трансформироваться, — объяснил
Миядзаки. — То есть оно имеет множество различных применений, и это следует учитывать при выборе стратегии ведения боя. Вы также можете модернизировать свое оружие при помощи Камней крови — как видите, все это компенсирует относительно небольшой арсенал
Bloodborne».