League of Legends не собирается изменять PC и Mac

Глеб Ермаков 19 марта 2015 10:33 32
Riot Games поспешила опровергнуть слухи о том, что League of Legends собирается расширить свои платформенные владения. Гипотезы забурлили после вчерашнего известия о заключении делового партнерства между Tencent и Microsoft, подразумевающего появление самых популярных игр крупнейшего китайского интернет-провайдера на Windows 10 и в магазине Windows Store.

«Сегодняшний анонс вызвал в игровом сообществе множество спекуляций, связанных с League of Legends. Мы хотели бы уточнить, что нам достаточно и того, что проект отлично чувствует себя на Mac и PC. Мы не планируем выпускать его на консольных, мобильных или каких-то других платформах», — подтвердил представитель Riot Games в интервью GameSpot.

Tencent приобрела крупный пакет акций Riot Games в 2011-м году. Китайские владельцы сразу пообещали не сковывать творческую свободу студии и предоставить ей все необходимые ресурсы для успешного развития League of Legends. Короче говоря, внакладе не остался никто.

Другие новости

Комментарии

А я бы хотел посмотреть мобу на консольках… И посмеяться)
Я не знаю каким надо быть аутистом с альцгеймером, чтобы промазать скиллом в лоле. Если ты это называешь сложностью… Кроме хука блица да еще пары долго летящих плюшек (да и то с натяжкой).
Если ты имел в виду что-то другое — уж прости, что еще можно иметь в виду под «прожимать успешно кнопки».
Возможно, в доте меньше спеллшотов. Зато теми, что есть, попадать будет посложнее. Ибо больше дистанция, дольше задержки, мобильнее герои. Это во-первых.

Во-вторых.
В доте гораздо сложнее сама механика игры. Там каждый герой имеет свою особую механику и стиль игры. Одними надо быстро и точно бурстить (лион, лина, скай — промедлишь на секунду — сдох). Лол намного более медленная игра. И даже не вздумай спорить — первичное впечатление совсем обратное, да. Сам, когда начал играть в доту, удивлялся в ее «медленности». Но это обманчивое впечатление — просто многие скиллы в доте долго кастуются и летят. Однако это особенность игры, никак не влияющая на скорость игры. Как скай — Начинаешь атаку с Q, должен успеть прожать 4 скилла + 2 итема за секунду-две, иначе сдохнешь. Но Враг умирает лишь через несколько секунд (а может и вообще через 10-20), когда до него долетает первая выпущенная Q. Однако если поддаться мнимой медленности игры — ты сдохнешь сам первый, до того как твоя Q долетит до врага.
Лол же сразу показывает свою динамику, и она весьма медленная — файты могут длиться минутами даже у магов-кастеров.

Вообще я много хотел понаписать, да вдруг пришла в голову мысль — нахрена? Фанатик не поймет, аутист не услышит. А стирать уже написанное жалко.

В общем, лол — фарм крипов+командная игра.
В доте хоть вариаций командной игры больше (я охреневал от тиника, который запрыгивал под башню на дагере, выкидывал одного из нас своей команде, и уходил на хуке пуджа. И таких примеров командной игры в доте туча), но в доте карта больше, и игра больше делается на небольших файтах на лайне. А командные файты 5на5 происходят довольно редко, и чаще под конец игры.
В отличие от лола, где команды могут 40 минут тусоваться друг перед другом и пытаться удачно развести противника.
Ну, что и требовалось доказать. Фанатик с манией телепатии.
Начну с конца.

Всё намного проще, ты игрок в доту, который заявил >Фанатик не поймет, аутист не услышит. хотя сам являешься фанатиком доты.
Играл в лол 3 года, в дотку год. Ты, видимо, это не увидел. Я фанатик доты? Смешно.
К тому же в данный момент уже пару месяцев как не играю в доту, подумываю поиграться в лол — для разнообразия. Да и знакомый на днях звал.
Думаю, не надо опровергать выводы, сделанные на основе таких «предсказаний», упоротая недо-ванга?

Могу сказать, что ты смотришь различные турниры, залипаешь на стримах и тому подобное
Ванга разошлась еще пуще. Турниры лола я еще посматривал от скуки (правда недолго — 40 минут фарма смотреть не особо интересно). Максимум что я смотрю о дотке — это www.youtube.com/watch?v=-O5A__CXG4g
Не пытайся играть в вангу, убогий ты наш. Лишь позоришься.

Ну и последнее. Если ты все-таки завел песню «ранкед то, ранкед се». Я почти взял голд первых сезонов. Не хватало терпелки, ибо ранкед в лоле — это убожество. Возможно, на твоем дне повеселее, а ближе к топу — это игра на 20 минут кто кого перефармит.
И да, маленькое дитя, всякие платины-алмазы ввели уже после второго сезона. А до этого голд был топом, и равнялся нынешенему алмазу.

Поэтому нормалы гораздо интересней — там пробуются и оттачиваются разные страты, комбы героев и прочее прочее. И в нормалах есть такой же скрытый ЭЛО как и в ранкедах.
Ну что, фанатик, брызгать слюной закончил?
Ты НЕ ИГРАЛ В ЛИГУ ЛЕГЕНД ЕСЛИ ТЫ НЕ ИГРАЛ В РАНКЕДЫ.
Ты не играл в лол, если не играл нормалы на +100 побед.

А теперь конкретно о фактах.
В лиге меньше «входной период». В неё проще начать играть. В доте же он больше т.к. там есть много шлака типа респа крипов только в нонвижене, отводов, денаев…
Ну да, все, чего нет в лоле — это шлак. Слова истинного «нефанатика».
Пофиг, что это разнообразит игровой процесс и страты. Куда уж до лола с мега-стратой «перефарми за 20 минут».

Когда одним четким вардом во вражеском лесу можно обламать джангл… Но открыть свою линию для ганков. Шлак, ведь гораздо интереснее завардить всю свою линию, и бить крипов 20-30 минут. А потом еще 20 минут топтаться на миде в десять рыл, не решаясь атаковать.

Контрджангл, обджективы, лайн контроль, скейлы и многое другое делают её куда более чувствительной к скиллу нежели дота.
Ты посмеялся, или показал свою упоротость?
Я тебя удивлю, сказав, что в доте это все есть… но в более широких и масштабных вариациях?
Контрджангл в лоле — пришел забрал бафф по таймингу.
Контрджангл в доте — вард для прерывания респа крипов. Уход с ближней линии для ганка. Уход с мида для ганка. Контрджангл лесником. И… да что я буду все расписывать? Будет интересно — почитаешь гайды.
И нет, в лоле так не сделаешь. «Wards, wards everywhere!»
Мелкая карта, куча вардов, постоянный контроль соперника, важность фарма, отсутствие тактик дает полное предсказание действий врага. По времени и длительности отсутствия врага на линии можно с точностью сказать, что он делает.

А еще в доте есть трипл лайн, олл мид, фаст пуш, ганк-гейм, дабл лес. Есть герои на все стадии игры (иными сетапами можно закончить за 20 минут, другими терпеть час, и выиграть вообще без башен). Есть пуш-страты (3-4 рыла только дефают, не выходя с базы, оставшиеся пушат), бэкдоры, камбеки и прочее прочее прочее прочее.

Да, куда уж там до лола.

А еще в доте 60% героев представляют из себя уникальных по механике и стилю игры.
Я люблю приводить в пример тиника. Вроде 2 скилла — стан и подбрасывание. Но обилие тактик, связанных с этим — неисчислимо. Бросить своих во врага, бросить врага в своих, спасти своих от врага — и каждое действие применимо в различных ситуациях, и может использоваться для разных страт. Примеров можно привести десятки — поэтому не буду на этом останавливаться.
Пудж, с хуком на бешенную дистанцию. Тянет и своих, и чужих, и крипов (всех). Да, особых страт и механик с ним не придумаешь, как с тини, но сам герой уникален и сложен. Блитцу в лоле и не снилось.
Мирана — командный боевой инвиз, и стрела, урон и длительность стана которой зависят от дистанции полета. Да-да, ульт Эш, но не на всю карту. Вот только радиус поражения так в несколько раз меньше. И дистанции в доте больше.
Хаос кнайт, у которого плюха станит и наносит урон. Но делает это рандомно — длинный стан-слабый урон, и наоборот. Другая — притягивает врага к тебе, а тебя к врагу — в случайную точку между вами. Ульт — создает твои копии, которые бьют с полным уроном.

Вот 3 героя тебе. И подобных скиллов больше нет в доте ни у одного героя. Я взял первых попавшихся на ум героев.

Лол по сравнению с этим что может предложить? Блица, который вытягивает через своих крипов врага на довольно-таки маленькой дистанции? Смешно.
А 80% героев — клоны друг-друга. Плюха со станом, плюха с замедлением, прыжок в цель, на местность.
В лол проще играть.

А еще в доте действительно есть механика игры.
Маг урон, физ урон, защита от магии, защита от физы, иммунитет к физе, иммунитет к магии, магический дизейблы, физические дизейблы, дизейблы которые пробивают иммунитет к магии, дизейблы которые пробивают иммуните к физе, чистый урон (пробивает все), смешанный урон (по иммунитетам наносит часть урона) и тд и тп.
Характеристики — сила, интеллект, ловкость. да-да, «оригинальные» скейлы в лоле — это урезанная и чуть переработанная версия механики дотки.
Это вам не лол — где за месяц игры ты уже «гуру» и все знаешь. Тут люди годами играют, и продолжают открывать для себя некоторые нюансы и тонкости.

А чего стоят только система инвизов, клонов и приручений зверей. Насколько разнообразит игру и тактики.

И последнее. Микро-контроль (так называется то, что ты зовешь «жмаканием кнопочек»). Представляешь, в дотке он тоже немаловажен. Представь себе анивию. На момент моего ухода считался одним из самых сложных персонажей (хахаха, я уже смеюсь над этим — один спеллшот, сложный персонаж, ахха). Так мирана и пудж являются по сложности персонажами в дотке едва выше среднего. А знаешь почему? Потому, что они БЕСПОЛЕЗНЫ если не будут попадать своим дальними скиллами. И, тем не менее, они не самые сложные. Далеко не самые сложные.
А анивия что? Промахнулся станом — пофиг, потерял крохи урона, долби дальше e-r. Смех, да и только.

В общем, это КРАТКИЙ экскурс в дотку. Очень-очень краткий. Да-да.
И поэтому, повторяюсь:
Я тоже играл и в то, и в другое.
В лол 3 года, в дотку год.
И меня смешит твое заявление.
2200.
И что, теперь ты будешь прыгать на задних лапках и во всем соглашаться?

600.
И что, теперь ты усмехнешься, и заявишь какую-то тупость?

А если я вообще ранкед не играл, то в лоле или доте изменится механика игры?
Причем тут вообще какое у кого эло? Как это отражается на механике игры?

Ты ляпнул такую жуткую чепуху, а все, что можешь сказать — «Какое у тебя эло?»?
Как же глупеют люди в интернете…
Тебе ничего не сказала последняя фраза? И посмеяться)
Все комментарии